Диагностика COVID-19 | Клиника Здоровья на Курской

Диагностика COVID-19

Длительность исследования: от 7 до 30 мин.

Подготовка к исследованию: нет

Противопоказания: нет

Подготовка заключения: 15-20 мин.

Ограничения: нет

В медицинском центре «Клиника Здоровья на Курской» вы можете пройти все виды тестирования на коронавирус и антитела IgG, IgM к SARS-COV-2 (COVID-19). У нас представлена ПЦР-диагностика, экспресс-исследование методом ИХА или можно сдать кровь на антитела методом ИФА. Рассмотрим все эти методы подробнее:

Экспресс-диагностика методом ИХА. Такое тестирование дает ответ на вопрос, присутствует ли вирус в организме человека, но оценить его количество данным способом не представляется возможным. Процедуру проводят методом иммунохроматографии (ИХА) крайне просто, без специального оборудования. Взятый из носоглотки биоматериал вступает в химическую реакцию с тест-системой, и по наличию делается вывод о присутствии вируса в организме. Окрашенные участки тест-полоски показывают или отрицательный результат, или наличие иммуноглобулинов IgM и IgG, как отдельно, так и обоих вместе. Если наличие коронавируса в организме выявлено, то требуется дальнейшая диагностика методом ПЦР в обязательном порядке.

Обычная диагностика методом ИХА проводится с забором крови. Тоже метод крайне простой и быстрый. При нем оценивается реакция тест-полоски также, как и при экспресс-методе. Является более информативным и точным по сравнению с экспресс-методом.

Одним из самых информативных методов является метод ПЦР биоматериала, взятого из дыхательных путей (мазок из носоглотки). Полимеразно-цепная реакция состоит в том, информация вируса на генетическом уровне копируется несколько раз. Это позволяет выявить бактерию даже, если ее концентрация ничтожно мала. Если бактерии в крови нет, то она не будет поддаваться копированию.
Метод ПЦР подходит тем, у кого был контакт с зараженным или есть симптомы предположительно ковида. Этот метод диагностики определения коронавируса является самым распространенным в настоящее время, обладает высокой информативностью, однако не обладают 100%-ной надежностью и могут дать ложный результат. Он зависит от многих факторов: стадии инфицирования, дня забора биоматериала, чувствительности теста, насколько правильно был взят анализ и т.д.
Если пришел отрицательный тест, а клиническая картина заболевания на лицо, нужно продолжать обследование и обращаться к врачу. Он назначит дополнительные методы диагностики и поставит правильный диагноз.

Тест на антитела методом взятия крови ИФА. При вторжении коронавируса происходит два типа иммунного ответа IgM и IgG. Сразу при инфицировании на 2-3 сутки появляются антитела М и держатся в крови 1-1,5 месяца. Их называют иммуноглобулинами первичного иммунного ответа. Их присутствие в крови свидетельствует об острой стадии инфекционного процесса. Антитела класса G находятся в крови долгое время после болезни и защищают от повторного заражения. Чем меньше их уровень, тем выше вероятность заболеть опять. При сдаче теста на антитела для определения более ясной картины заболевания берется анализ на оба вида антител.

КТ легких. Метод компьютерной томографии позволяет получить самую четкую и правильную картину состояния легочной ткани при поражении COVID-19. Врачи направляют пациентов на КТ при самых первых подозрениях, чаще всего на 4-5 день с момента появления первых симптомов. Тогда полученный результат будет самым достоверным. Процедура не требует специальной подготовки, пациента на несколько минут помещают в замкнутую капсулу, положение - лежа на спине с заведенными за голову руками. На снимке будет ясная картина поражения, изменение легких с очагами Ковид опытный врач не спутает с обычным гриппом.

Обращайтесь для диагностики Ковид-19 к нам! Стаж наших специалистов более 10 лет. Мы работаем на современном оборудовании, в том числе КТ последнего поколения.

Наименование услуги Старая цена, руб. Новая цена до 30.06.2023
Антитела класса М (IgМ) к SARS-CoV-2 (COVID-19)полуколичественное исследование (определение иммунного ответа к коронавирусу)(1 день) 2000 1100
Антитела класса G (IgG) к SARS-CoV-2 (COVID-19) полуколичественное исследование (определение иммунного ответа к коронавирусу )( 1 день) 2000 1100
Выявление РНК COVID-19 (SARS-CoV-2), сертификат международного формата на английском языке(1 день) 2500 1800