ЭХО КГ (УЗИ сердца) | Клиника Здоровья

ЭХО КГ (УЗИ сердца)

Длительность исследования: от 7 до 15 мин.

Подготовка к исследованию: нет

Противопоказания: нет

Подготовка заключения: 15 мин.

Ограничения: нет

ЭХО КГ, полное название эхокардиография, это обследование сердца с помощью ультразвука.

Как правило, пройти ЭХО КГ врачи назначают при подозрениях на инфаркт, миокардит,  порок сердца, эндокардит и другие сердечные заболевания высокого риска здоровью и жизни пациента. Для постановки точного диагноза и правильной оценки состояния сердечной мышцы, проходить диагностику необходимо на современном оборудовании. Таком, какое предлагает наша Клиника Здоровья.

Кроме оборудования последнего поколения, каждым пациентом занимаются опытные врачи кардиологи, которые владеют всеми современными методиками выявления сердечных патологий.

Еще одним немаловажным фактором является доступная стоимость ЭХО КГ в нашей клинике.

Что такое эхокардиография

Это диагностика сердечной мышцы и окружающего ее пространства с помощью ультразвука. Данное исследование позволяет выявить патологии сердца, такие как: утолщение миокарда, врожденные или приобретенные пороки сердца, различные тромбы артерий, выявить опухоли различной этиологии, а так же оценить состояние работы сердечной мышцы, насосную функцию.

Наше оборудование для УЗИ сердца позволяет увидеть не только в обычном измерении, но и в 3D. С помощью УЗИ врач может полноценно оценить строение сердечной мышцы, увидеть пороки и их размеры и состояние, а при инфаркте эхокардиограф помогает точно оценить зону повреждения.

Качественно сделанный анализ позволяет врачу-кардиологу поставить точный диагноз и начать правильное лечение, которое приведет к хорошим результатам.

Почему ЭХО КГ нужно делать

Потому что с возрастом наше сердце изнашивается. Экология, стрессы только усугубляют износ сердечной мышцы, появляются сердечно-сосудистые заболевания. К сожалению, на сегодняшний день, это самые популярные заболевания человечества. И нередко болезни сердца являются причиной смерти.  Именно потому, что ЭХО КГ может выявить болезнь на ранней стадии, нужно систематически проходить диагностику. Ведь чем раньше выявлена болезнь, тем больше шансов ее полностью вылечить.

Если вы почувствовали боль, у вас появилась одышка и участилось сердцебиение, немедленно идите к кардиологу. С сердечными заболеваниями не шутят, а симптомы, которые мы перечислили выше - это симптомы заболеваний сердца.

Пусть врач вас осмотрит, сделает кардиограмму и направит на УЗИ сердца для подтверждения результатов первичного осмотра.  Только таким способом можно избежать осложнений.

Безопасен ли такой метод исследования?

Эхокардиография абсолютно безопасный способ диагностики. Ультразвук, с помощью которого проводится исследование не вредит здоровью, поэтому его назначают даже детям и беременным женщинам.

Противопоказаний к ЭХО КГ нет.

УЗИ сердца показана пациентам, у которых выявлены:

• гипертоническая болезнь,
  • нарушения структуры сердца (малые аномалии, пороки и т.п.);
  • сердечные шумы;
  • нарушения кровоснабжения сердца (ишемия);
  • утонения или утолщения стенок сердечной мышцы;
  • сердечная недостаточность;
  • ревматизм;
  • ревматоидный артирит и другие системные заболевания;
  • заболевания крови, эндокринной системы и т.п.

Так же ЭХО КГ необходимо пройти в комплексной подготовке к хирургическим операциям и  по личному желанию пациента.

Как проходит процедура

Процедура ЭХО КГ в нашем центре проводится в комфортном кабинете, оборудованном современной УЗИ техникой, которая полностью адаптирована для проведения исследований структуры и функционирования сердца.

Обследуемый ложится на удобную кушетку на спину или на бок. Врач начинает обследование без какой бы то ни было особой подготовки.

Эхокардиограмму проводит опытный врач-кардиолог. В процессе обследования он определяет основные размеры сердца в момент сокращения и расслабления, измеряет толщину его стенок, оценивает работу клапанов, аорты, легочной артерии и перикарда. Во время исследования наш специалист также проверяет диастолическую функцию сердца, определяет направление потоков в нем и прочие характеристики, отклонение от нормальных показателей которых может свидетельствовать о наличии того или иного заболевания.

Исследование длится около получаса, за это время врач -кардиолог  полностью обследует зону сердца, выявляя отклонения и патологии.

Только в нашей клинике вы можете получить полный комплекс по диагностике и лечению сердечно-сосудистых заболеваний.

Мы предлагаем высокое качество диагностических исследований в комфортных условиях, наша цена на ЭХО КГ  одна из самых низких в Москве.

Записаться на консультацию вы можете по телефону +7(495) 961-27-67

Возможно Вас заинтересует:

Наименование услуги Цена, руб.
УЗИ сердца (ЭХО КГ) 3900