Генетические анализы | Клиника Здоровья

Генетические анализы

Очень часто при планировании ребенка семья сталкивается с риском передать ребенку собственный накопленный генетический «опыт», а также «опыт» предыдущих поколений. Не всегда этот набор генетической информации является позитивным, поэтому существует ряд тестов, направленных на выявление различных патологий на молекулярном уровне. Своевременное тестирование структуры ДНК в нашей клинике помогает предотвратить или минимизировать риск возникновения негативных последствий. Суперсовременное оборудование лаборатории позволяет получить результаты максимально быстро, а полная автоматизация исключает человеческий фактор, это значит - результаты всегда безошибочны.

Что такое генетический тест?

Каждый человек – носитель определенных генов, которые отвечают за внешность, характер, психологические наклонности, а также развитие различных заболеваний.Генетический анализ являет собой совокупность методов исследования клеток ДНК на предмет наличия атипичных генов, а также изучает количество, расположение и особенности хромосом.Клиника Здоровья предоставляет услуги тестирования по образцам крови, мочи, слюны, волос, костей или тканей тела. Получив результаты тестов, Вы сможете выявить признаки, передаваемые от родителей детям, а также определить свою предрасположенность к некоторым заболеваниям.

Для чего нужны генетические исследования?

• Определяют риск предрасположенности к наследственным заболеваниям Для обследования плода и выявления возможных врожденных патологий у зародыша (предродовое тестирование) при планировании семьи
  • Для установки генетической совместимости (родства, отцовства, материнства)
  • Для определения личности человека, его специфических склонностей, которые способствуют последующей физико-диагностической коррекции.

Услуги нашего генетического центра необходимы:

• При планировании ребенка, если в семье были зафиксированы случаи рождения детей с различными отклонениями (патологии развития, врожденные заболевания, наследственные болезни).
  • В период зачатия и беременности женщина длительное время употребляла алкоголь, наркотики, лекарственные средства.
  • Если беременная перенесла инфекционные заболевания или в предыдущие разы беременность заканчивалась выкидышем.
  • Возраст будущей матери выше 35 лет.
  • По личному желанию пациента или рекомендации врача-генетика.

Способы выявления наследственных заболеваний

Наш диагностический центр предлагает такие методы тестирования:
  • ДНК-анализ (молекулярно-генетический)– проводится с целью выявления наследственных заболеваний. С помощью исследования структуры ДНК выявляют болезни генетического уровня, проводят диагностику заболеваний и патологий.Этот метод диагностики помогает распознать такие распространенные генные заболевания, как гемофилия, фенилкетонурия, муковисцидоз, миопатия, синдром Жильбера и др., а также является точным тестом на определение отцовства.
  • Цитогенетический анализ (анализ кариотипа – хромосомного набора) – позволяет выявить изменения в структуре хромосом, изучить их количество, изменение форм и размеров. С его помощью определяют хромосомные болезни (синдром Дауна, синдром Тернера, синдром Эдвардса и др.). Высокая эффективность генетического анализа. При установке личности или степени родства (отцовства) человека точность такой экспертизы составляет 99,9%. При наличии симптомов болезни генетические анализы могут подтвердить или опровергнуть поставленный медиками диагноз. Что касается беременности, то результаты данного теста позволяют предполагать риск возникновения той или иной патологии у плода, но никак не могут быть достоверным источником для планирования ребенка (семьи).

Наименование услуги Цена, руб.
Genetico."Тромбофилия":анализ мутаций и полиморфизмов в генах (1 чел.) 9800
Genetico. Подготовка к беременности: анализ мутаций, которые могут стать причиной 35-ти тяжелых и/или несовместимых с жизнью заболеваний. 15500
Genetico. Минимальное генетическое обследование доноров яйцеклеток. (Подготовка к беременности) 15000
Genetico. Минимальное генетическое обследование доноров спермы. (Подготовка к беременности) 15000