Genetico. Генетическое обследование доноров спермы | Клиника Здоровья

Genetico. Генетическое обследование доноров спермы

Рождение детей с тяжелыми заболеваниями – вовсе не случайность. Многочисленные исследования подтвердили, что даже при отсутствии такой болезни у родителей, один из супругов может являться носителем заболевания на генном уровне. Иными словами, человек имеет мутацию генов, которые вызывают ту или иную болезнь.

Для своевременного выявления таких мутаций современная генетика предлагает различные тесты. Провести их следует каждой паре на стадии планирования беременности.

Особенно это касается тех супругов, которые испытывают проблемы с зачатием.
Теперь вы можете пройти качественное генетическое исследование спермы в нашей клинике. Удобство, комфорт и полную анонимность гарантируем.

Мужская фертильность

Одной из возможных причин, по которым пара испытывает сложности, являются генетические изменения в организме мужчин. Об этом стоит говорить в тех случаях, когда исключены гормональные, анатомические и инфекционные факторы. Чтобы найти ответ, генетики предлагают ряд исследований.
- Анализ 45 мутаций, влияющих на репродуктивную функцию мужчины. В рамках исследования изучаются мутации в 8 генах и локусе  AZT.
- Диагностика проходимости семявыводящих протоков.
- Диагностику 47 генов, которые отвечают за половую функцию мужчины. В ходе исследования выявляется наличие или отсутствие мутаций.

Исследование на выявление мутаций генов, ведущих к тяжелым заболеваниям

В рамках планирования беременности стоит сдать анализ на определение генных мутаций, наследование которых вызывает у ребенка тяжелые заболевания.

Изучению подлежат почти 400 генов, отвечающие за болезни, которые считаются крайне тяжелыми или несовместимыми с жизнью.

Одним из таких заболеваний считается СМА (спинная мышечная атрофия). Она характеризуется нарушением функций нервных клеток спинного мозга. В результате развивается слабость мышц, атрофия и полная неподвижность пациента.

На сегодняшний день медицина не нашла способа ее лечения и может предложить только симптоматическое воздействие.

Вовремя определить возможное наследование тяжелых заболеваний позволяют генетические исследования. В этом случае у пары есть несколько вариантов решения проблемы: прерывание беременности при выявлении заболевания у плода, ЭКО здорового эмбриона, использование донорской спермы или усыновление ребенка.

Стоимость генетического анализа донора спермы вполне доступна, поэтому лучше пройти исследование и родить здорового малыша

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Цена, руб.
Genetico. Минимальное генетическое обследование доноров спермы. (Подготовка к беременности) 15000
Genetico. Генетическое обследование доноров спермы. (Genetico. Мужская фертильность + Genetico. Подготовка к беременности + СМА). 32000
Genetico. "Мужская фертильность": анализ мутаций и полиморфизмов в генах (1 чел.) 14900