Комплексная томография органов брюшной полости и малого таза это качественная диагностика быстро и недорого | Клиника Здоровья на Курской

Комплексная томография органов брюшной полости и малого таза

Длительность исследования: от 7 до 30 мин.

Подготовка к исследованию: есть

Противопоказания: нет

Подготовка заключения:

Ограничения: Вес пациента более 180 кг.

КТ широко используется для диагностических исследований органов брюшной полости и малого таза, забрюшинного пространства. Качественные снимки и высокая информативность позволяют специалистам не только поставить верный диагноз на ранних стадиях заболевания, но и спрогнозировать его дальнейшее течение.

Что такое КТ?

Комплексная томография органов брюшной полости и малого таза — это самый оптимальный способ визуализировать органы и получить послойные изображения в трех плоскостях. Методика КТ основана на использовании рентгеновских лучей.

Важно! Доза лучей, которую получает обследуемый пациент, максимально безопасна для здоровья, поэтому КТ считается безвредным способом диагностики.

Зачем нужна КТ?

С помощью комплексной томографии органов брюшной полости и органов малого таза можно визуализировать анатомию следующих органов:

- печень;
- кишечник;
- желчный пузырь;
- желудок;
- селезенка;
- поджелудочная железа;
- мочевыводящие пути;
- мочевой пузырь;
- репродуктивные органы.

Показания к комплексной томографии

Показаниями для КТ являются:

- оценка состояния органов перед операционным вмешательством;
- обнаружение острых и хронических заболеваний;
- определение причины желтухи;
- определение причины резкой потери веса;
- подозрение на новообразование;
- выявление метастаз;
- травмы органов брюшной полости и малого таза;
- боли в позвоночнике;
- боли при мочеиспускании и присутствие в моче крови;
- воспаление мочевыводящих путей;
- непроходимость мочеточников;
- мочекаменная болезнь;
- сосудистые патологии;
- бесплодие;
- аномальное строение костей в исследуемой области.

Как проводится?

Процедура проводится на томографе «Aquilion CXL» японской компании Toshiba Medical Systems Corporation. Эта новая модель обладает сниженной лучевой нагрузкой и отличается усиленным столом, который выдерживает вес до 180 кг.

Процедура КТ совершенно безболезненна, и не доставляет пациенту никаких дискомфортных ощущений. Пациент укладывается на стол томографа, и занимает удобное положение — двигаться во время исследования нельзя.

Врач наблюдает за процессом сканирования из соседнего кабинета, при этом постоянно находится на связи с пациентом.

Исследование занимает до 30 минут, после чего пациент может оправляться домой. Результаты сканирования ему будут присланы на почту.

Ограничения

Противопоказания к проведению КТ:

- беременность.
- вес пациента более 180 кг.

Подготовка к КТ

Если процедура КТ проводится без контрастного вещества, никакой особой подготовки не требуется.

Заходя в диагностический кабинет, нужно снять с себя все металлические предметы. Телефон нужно также оставить вне томографа — он может искажать результат обследования.

Где сделать Комплексную томографию брюшной полости и малого таза?

Сделать комплексную томографию брюшной полости и малого таза можно в нашей клинике, оснащенной современным оборудованием. Все наши специалисты имеют большой стаж и опыт работы.

На этот вид диагностики у нас одна из самых доступных цен в Москве! Обратившись к нам в центр, вы получаете качественное обследование на аппарате высочайшего международного класса. Сразу после обследования вы можете записаться к нужному специалисту. В Клинике Здоровья ведут прием врачи со стажем работы от 15 лет.

Как добраться:

7 минут пешком от станции метро: Курская или Чкаловская. Выход к ТЦ "Атриум", по подземному переходу на другую сторону дороги выход направо из перехода, доходим до конца дома и поворачиваем налево идем до конца улицы, переходим дорогу поворачиваем налево, вторая арка справа вход во двор, проходим между зеленым домом и детской площадкой налево белая дверь, звоним в звонок.

Проход в Лечебный центр на Курской

Пациентам Клиники Здоровья предоставляется бесплатная парковка. Бронирование места для автомобиля производится не позднее чем за час до прибытия в клинику. Звоните: +7 (495) 961-27-67

Что необходимо иметь с собой на диагностике

С собой следует взять только паспорт и направление врача (при наличии).

Как часто можно делать КТ

КТ рекомендуется делать не более 1 раза в полгода, но при необходимости процедура может проводиться чаще.

Отличие КТ от рентгена и МРТ

У КТ меньшая лучевая нагрузка, чем у обычного рентгена, кроме того, она выдает изображения в трех плоскостях. У МРТ другой принцип работы — магнитное поле. Эти две методики могут дополнять друг друга, но не взаимоисключать.

Цена комплексной томографии органов брюшной полости и малого таза

Стоимость наших услуг всегда отличается демократичностью.

КТ — безопасный и современный способ диагностики, позволяющий выявлять заболевания на самых ранних этапах развития. Это крайне важно для эффективного лечения.

Наименование услуги Старая цена, руб. Новая цена до 20.04.2024
Комплексная КТ с болюсным многофазным контрастированием (органы грудной клетки и брюшной полости) или (органы брюшной полости и малого таза) 17000 11900
Комплексная томография (органы брюшной полости и малого таза) 9000 6300