КТ гипофиза качественная диагностика быстро и недорого | Клиника Здоровья на Курской

КТ гипофиза

Длительность исследования: 7 мин.

Подготовка к исследованию: нет

Противопоказания: нет

Подготовка заключения:

Ограничения: Вес пациента более 180 кг.

Компьютерная томография гипофиза – это сканирование внутренностей турецкого седла нижних отделов головного мозга с помощью рентгеновских лучей. Всегда проводится с контрастным усилением.

Зачем нужна КТ

Обследование визуализирует нарушение целостности костного кармана, в котором находится гипофиз. На снимках показывается неправильное формирование мягких тканей, внутричерепных структур, костей, наличие новообразований, увеличение костного кармана, сращение турецкого седла, расширение турецкого седла, изменение спинки и отростков кости, деструкция мозгового отростка.

Чаще всего томография используется для поиска опухолей. Удается оценить размер, плотность, форму, количество очагов, а также их влияние на головной мозг. Стоит отметить, что КТ гипофиза не показывает структуру тканей опухоли.

Диагностируются такие заболевания как аденома гипофиза, менингиома, дермоидная киста, аневризма артериальных сосудов, туберкулома, краниофарингеома, тиротропная аденома, пролактинома, пролактиновая аденома.

Показания к КТ

Необходимость в томографии появляется при следующих состояниях:

- получена травма головы;

- фиксируется задержка или чрезмерно активный рост у подростков;

- анализы показывают воспаление щитовидной железы;

- диагностировано воспаление головного мозга;

- ожирение из-за нарушенного обмена веществ;

- систематические головные боли без причины;

- нарушение движения глаз, снижение четкости зрения без причины;

- диагностирована опухоль придатка;

- неясная причина сбоя менструального цикла у женщин.

Ежегодно КТ гипофиза проводится больным сахарным диабетом, акромегалией, гипогонадизмом, заболеваниями поджелудочной железы, синдромом Иценко-Кушинга.

Как проводится

Сначала пациент ложится на кушетку головой внутрь томографа. Медсестра вводит внутрь локтевой вены контраст на основе йода. Через 15 минут сосуды окрасятся и будут четче показаны на изображениях.

Медсестра задвигает кушетку внутрь томографа. Высокоточный аппарат«Aquilion CXL» позволяет не пристегивать пациентов ремнями. Достаточно лежать спокойно, выполнять указания доктора и не шевелиться.

Через переговорный пункт врач поддерживает связь с больным. Изображение моментально высвечивается на мониторе. Доктор может сфокусировать изображение на нужном участке, попросить закрыть или открыть глаза, задержать дыхание, дышать глубоко.

Общая продолжительность сканирования – 40 минут, включая время контрастной капельницы.

Ограничения

В лечебно-диагностическом центре усиленная платформа томографа выдерживает вес до 180 кг, поэтому сканирование пациентов с избыточным весом больше не является ограничением.

Врач предложит иной метод обследования при наличии:

- тяжелых заболеваний сердца;

- острой почечной или печеночной недостаточности;

- непереносимости йодсодержащих веществ;

- гипертиреоза;

- беременности.

Подготовка к КТ

Исследование гипофиза проводится натощак в первой половине дня. Накануне вечером разрешается легкий ужин. В день исследования нельзя пить воду, завтракать, пить чай, курить.

Чтобы не повлиять на четкость изображений, следует снять перед кабинетом серьги, золотые цепи, часы, пирсинг, одежду с металлическими бляшками, а также выключить телефон.

Где сделать КТ

В шаговой доступности от метро «Курская» расположен лечебно-диагностический центр Клиники Здоровья. Здесь установлен новейший томограф «Aquilion CXL» японской компании Toshiba Medical Systems Corporation. Он сканирует с высокой точностью и в сокращенный срок. Администратор найдет свободное «окно» в день обращения.

На этот вид диагностики у нас одна из самых доступных цен в Москве! Обратившись к нам в центр, вы получаете качественное обследование на аппарате высочайшего международного класса. Сразу после обследования вы можете записаться к нужному специалисту. В Клинике Здоровья ведут прием врачи со стажем работы от 15 лет.

Как добраться:

7 минут пешком от станции метро: Курская или Чкаловская. Выход к ТЦ "Атриум", по подземному переходу на другую сторону дороги выход направо из перехода, доходим до конца дома и поворачиваем налево идем до конца улицы, переходим дорогу поворачиваем налево, вторая арка справа вход во двор, проходим между зеленым домом и детской площадкой налево белая дверь, звоним в звонок.

Проход в Лечебный центр на Курской

Пациентам Клиники Здоровья предоставляется бесплатная парковка. Бронирование места для автомобиля производится не позднее чем за час до прибытия в клинику. Звоните: +7 (495) 961-27-67

Как часто можно делать КТ

Мы рекомендуем проходить обследование только по весомым показаниям, ведь компьютерная томография основана на воздействии рентгеновских лучей. Врач при выдаче направления учитывает дозу облучения и рассчитывает число диагностирующих процедур в год.

Следует записываться на сканирование не чаще раза в 3-4 месяца самостоятельно.

Что необходимо иметь на КТ

Перед процедурой достаточно показать паспорт администратору, чтобы он занес вас в клиентскую базу. С вас не потребуют медицинского полиса, пакета документов и иных бумаг. Направление необязательно, но если оно есть, то покажите доктору.

Цена КТ

В лечебно-диагностическом центре Клиники Здоровья всегда выгодные и доступные цены. КТ гипофиза можно пройти дешево в любой планируемый день. Стоимость варьируется только из-за введения контрастного усиления.

Наименование услуги Старая цена, руб. Новая цена до 20.04.2024
КТ гипофиза 7900 3890