МРТ голеностопного сустава цены, где сделать | Клиника Здоровья на Курской

МРТ голеностопного сустава

Длительность исследования: от 7 до 25 мин.

Подготовка к исследованию: нет

Противопоказания: нет

Подготовка заключения:

Ограничения: Вес пациента более 180 кг.

Голеностоп подвержен развитию большого числа патологий — от повреждений механического характера до остеоартроза и злокачественных образований. Кроме рентгена и стандартной пальпации для диагностики заболеваний нередко назначается МРТ — современный, безопасный и совершенно безболезненный способ исследования.

Что такое МРТ?

МРТ проводится на специальном аппарате, который делает серию послойных снимков, позволяющих в деталях рассмотреть исследуемую область. Полученные изображения выводятся на монитор компьютера, специалист имеет возможность их распечатать или загрузить на электронный носитель.

Справка. МРТ — это сканирование исследуемой области, которое происходит за счет воздействия на организм человека большим магнитом, в результате чего ядра атомов окликаются, это регистрируется прибором и переводится в формат изображения.
Зачем нужно исследование?

При проведении МРТ голени можно в деталях рассмотреть хрящевую и костную ткань, связочный аппарат, нервные окончания, сосуды и мягкие ткани.

Благодаря МРТ можно выявить следующие патологии:

- пяточная шпора, воспаления, подошвенный фасциит;
- инфекции мягких тканей, оценить стадию распространения гнойного процесса, степень поражения костной и суставной ткани;
- наличие опухолей – установить характер новообразования, выявить вовлеченность в процесс тех или иных структур;
- бурситы, артрозы, артриты;
- болезнь Севера — заболевание, распространенное у спортсменов, которое возникает в результате микротравм пяточной кости;
- плоскостопие;
- врожденные патологии строения пальцев и аномалии пяточной кости;
- наличие инородных тел — определить локализацию;
- диабетическая стопа — осложнение сахарного диабета.

Показания к МРТ голеностопного сустава

Магнитно-резонансная томография назначается в следующих случаях:

- Травмы различного характера — переломы, повреждения связок, костей, хрящей, мышц.
- Подозрение на опухоли костной ткани и/или хрящей, образующих сустав.
- Инфекционные поражения — хламидийный или уреаплазменный артрит.
- Воспалительный процесс неизвестного происхождения — пациент жалуется на отечность сустава, боль.
- Контроль оперативного вмешательства — назначается после эндопротезирования сустава и прочих сложных операций.

Как проводится?

Пациент располагается на подвижном столе, после чего он задвигается к центру магнита. Катушку магнита устанавливают непосредственно над исследуемой областью. Пациент должен сохранять неподвижное положение, иначе симки могут исказиться.

Во время исследования пациент находится в кабинете один — врач выходит в соседний кабинет, но постоянно остается на двусторонней связи.

Процедура совершенного безболезненная, некоторые пациенты могут ощущать легкое тепло, вибрацию, небольшое покалывание — все это нормальные явления и не требующие беспокойства. Длительность процедуры 20–40 минут, после чего пациент может отправляться домой.

Ограничения

Противопоказаний для проведения МРТ очень мало:

- сильное ожирение — большинство томографов выдерживают вес не более 180 кг;
- наличие кардиостимулятора;
- присутствие металлических элементов в теле пациента.

Если пациент страдает клаустрофобией, ему рекомендуется проходить обследование на аппаратах открытого типа.

Подготовка к МРТ голеностопного сустава

Непосредственной подготовки для сканирования не требуется, также не нужно и направление врача. Входя в диагностический кабинет необходимо снять с себя все металлические предметы и украшения, оставить мобильный телефон за пределами кабинета. Все это может исказить результаты обследования.

Где сделать МРТ голеностопного сустава?

Проходить диагностику следует в проверенном медицинском учреждении с современным оборудованием. В «Клинике Здоровья на Курской» установлен томограф марки Achieva — один из лучших на сегодняшний день, а также аппараты КТ, УЗИ, эндоскопическое оборудование. Здесь работают высококлассные специалисты со стажем работы более 10 лет — прием ведут травматологи, неврологи, терапевты, ортопеды. Поэтому после исследования можно не покидая стен клиники пройти консультацию.

На этот вид диагностики у нас одна из самых доступных цен в Москве! Обратившись к нам в центр, вы получаете качественное обследование на аппарате высочайшего международного класса. Сразу после обследования вы можете записаться к нужному специалисту. В Клинике Здоровья ведут прием врачи со стажем работы от 15 лет.

Как добраться:

7 минут пешком от станции метро: Курская или Чкаловская. Выход к ТЦ "Атриум", по подземному переходу на другую сторону дороги выход направо из перехода, доходим до конца дома и поворачиваем налево идем до конца улицы, переходим дорогу поворачиваем налево, вторая арка справа вход во двор, проходим между зеленым домом и детской площадкой налево белая дверь, звоним в звонок.

Проход в Лечебный центр на Курской

Пациентам Клиники Здоровья предоставляется бесплатная парковка. Бронирование места для автомобиля производится не позднее чем за час до прибытия в клинику. Звоните: +7 (495) 961-27-67

Что необходимо иметь с собой на диагностике?

Для прохождения исследования понадобится только паспорт и назначение врача (необязательно).

Как часто можно делать МРТ?

Ограничений по количеству проведения исследований нет.

Отличие МРТ от КТ и рентгена

Эти способы диагностики основаны на разных методах. КТ и рентген — на рентгеновском излучении, МРТ — на действии магнитных полей. То есть эти методы дополняют друг друга, но не взаимоисключают.

Цена МРТ голеностопного сустава

В «Клинике Здоровья на Курской» цена исследования соответствует его качеству. Для удобства пациентов ждать расшифровки результатов диагностики не нужно — мы пришлем их на вашу почту. Также можно сразу же записаться на прием к врачу.

Наименование услуги Старая цена, руб. Новая цена до 27.04.2024
МРТ голеностопного сустава 5900 3900