МРТ печени цены, где сделать | Клиника Здоровья на Курской

МРТ печени

Длительность исследования: от 7 до 25 мин.

Подготовка к исследованию: нет

Противопоказания: нет

Подготовка заключения:

Ограничения:

Печень — один из редких органов человека, способный к восстановлению. Чем раньше здесь будет обнаружена патология, тем больше шансов на успех. Помочь в диагностике может МРТ.

Что такое МРТ?

Магнитно-резонансная томография — высокоинформативный, современный неинвазивный метод диагностики органов и систем, в том числе печени.

МРТ сканирование считывается датчиком томографа, обрабатывается на компьютере и выдается на экран монитора в виде 3D-снимков. Исследовать можно любой орган.

Зачем нужно исследование?

МРТ предоставляет собой вывод послойных изображений органа в разных плоскостях. Толщина срезов всего 3 мм. Это позволяет детально визуализировать печень и получить полное представление о морфологических и физиологических изменениях. Получается, что МРТ способна заменить целый ряд обследований, причем без риска и неприятных ощущений для пациента.

Показания к МРТ печени

Показания к проведению МРТ печени:

- диффузные патологии печеночной ткани (гепатит, жировая дистрофия, гемохроматоз, гемосидероз);
- любые новообразования и метастазы;
- объемные образования типа кист и абсцессов;
- пороки и аномалии развития всей гепатобилиарной системы;
- паразитарные заболевания (эхинококкоз);
- оценка состояния перед трансплантацией и после нее;
- цирроз;
- сосудистые патологии с поражениями печени.

МРТ может быть назначено при следующих симптомах:

- тяжесть и боли в правом подреберье;
- увеличение объема живота;
- кровоточивость зубов;
- сосудистые звездочки на теле;
- нарушение вкусовых рецепторов;
- изменения цвета стула и мочи.

Как проводится?

Врач объясняет больному, как проводится исследование, знакомит с правилами поведения. Все металлические предметы снимаются. Пациента укладывают на стол, устанавливают на уровне печени катушку.

Стол томографа задвигается внутрь аппарата, где выполняется сканирование. Врач контролирует процесс из соседнего кабинета, связь с больным поддерживается по встроенной системе связи.

По длительности процедура занимает не больше получаса. Никаких неприятных ощущений пациент не испытывает, только чувство тепла в месте исследования. Сразу после завершения исследования можно вернуться к своей повседневной жизни без ограничений.

Ограничения

Противопоказаний к МРТ нет. Осторожность требуется в первом триместре беременности для исключения стресса будущей мамы. При наличии металла в организме нужно предварительно проконсультироваться у оператора.

Подготовка к МРТ

Все процедуры по подготовке МРТ печени можно спокойно провести дома.

За 2–3 дня до магнитно-резонансного сканирования рекомендовано придерживаться диеты с низким содержанием углеводов и клетчатки. Это делается с целью уменьшения газообразования в животе. Последний прием пищи разрешен за 4–6 часов до диагностики. В противном случае результаты могут стать неточными.

Где сделать МРТ печени?

Одним из лучших клинических центров является Клиника Здоровье на Курской в Москве. Она специализируется именно на диагностике. Все исследования (КТ, МРТ, эндоскопия, УЗИ) проводятся на современном оборудовании последнего поколения. Для МРТ здесь используют томограф Achieva.

Все специалисты клиники имеют стаж не менее 10 лет. Сразу после исследования здесь же можно посетить узких специалистов — травматолога, невролога, терапевта.

На этот вид диагностики у нас одна из самых доступных цен в Москве! Обратившись к нам в центр, вы получаете качественное обследование на аппарате высочайшего международного класса. Сразу после обследования вы можете записаться к нужному специалисту. В Клинике Здоровья ведут прием врачи со стажем работы от 15 лет.

Как добраться:

7 минут пешком от станции метро: Курская или Чкаловская. Выход к ТЦ "Атриум", по подземному переходу на другую сторону дороги выход направо из перехода, доходим до конца дома и поворачиваем налево идем до конца улицы, переходим дорогу поворачиваем налево, вторая арка справа вход во двор, проходим между зеленым домом и детской площадкой налево белая дверь, звоним в звонок.

Проход в Лечебный центр на Курской

Пациентам Клиники Здоровья предоставляется бесплатная парковка. Бронирование места для автомобиля производится не позднее чем за час до прибытия в клинику. Звоните: +7 (495) 961-27-67

Что необходимо иметь с собой на диагностике?

Для обследования понадобится только паспорт или водительское удостоверение. Направление на исследование не нужно.

Как часто можно делать МРТ?

МРТ можно делать неограниченное количество раз. Процедура является абсолютно безопасной.

Цена МРТ печени

В Клинике Здоровье на Курской идеальное соотношение цены и качества. После диагностики выдается диск и описание. Если вам некогда ждать результатов, то мы их можем выслать на почту. При желании после исследования можно сразу записаться на прием к узкому специалисту, который назначит лечение.

Возможности современного оборудования МРТ в плане диагностки огромны. Но лучше не допускать развитие заболеваний и беречь печень.

Наименование услуги Старая цена, руб. Новая цена до 27.04.2024
МРТ печени 7200 4500