Гинекология и акушерство - цены на прием и консультацию в Москве | Записаться на прием к врачу по выгодной стоимости в центр клинику гинекологии

Акушерство и гинекология. Хороший гинеколог в Москве

Инна Владимировна Капустина, врач-акушер-гинеколог

В лечебном центре "Клиники здоровья" на базе гинекологического отделения оказывают качественную медицинскую помощь в области лечения заболеваний женской половой сферы.

В качестве преимущества выбора пациентам именно "Клиники здоровья" — опытные и внимательные врачи и медперсонал, современное оборудование, доступные цены на услуги и удобное расположение —в самом центре Москвы, в 7 минутах ходьбы от метро Курская.

Что такое гинекология

Гинеколо́гия (греч. gynḗ, род. падеж gynaikós — женщина + lógos — слово, учение) — отрасль медицины, изучающая заболевания, характерные только для организма женщины, прежде всего — заболевания женской репродуктивной системы.

В "Клинике Здоровья" в гинекологическом отделении врачи оказывают спектр медицинских услуг во всех направлениях: консервативная гинекология, оперативная гинекология, интимная хирургия.

В лечебно-диагностическом центре только опытные специалисты с рабочим стажем более 10 лет.

Доктора предлагают для гинекологического осмотра удобные кабинеты с новейшим оборудованием для своевременного выявления заболевания и, при необходимости, хирургическом вмешательстве и скорейшей реабилитации. Также в гинекологическом отделении есть дневной стационар, чтобы медики могли следить за послеоперационным периодом восстановления пациентов.

Какие проблемы решает врач гинеколог

Врач-гинеколог занимается всеми заболеваниями женской половой сферы, планированием семьи и женскими патологиями.

Представительницам прекрасного пола, даже при отсутствии заболеваний, медики настоятельно рекомендуют посещать на специалиста хотя бы раз в год с целью профилактического осмотра, чтобы в случае чего выявить первые симптомы заболевания и вылечиться. При нарушениях менструального цикла или других тревожащих симптомах, конечно, нужно обратиться к гинекологу раньше этого срока.

Дополнительная услуга от "Клиники Здоровья" — выезд специалиста на дом, если по некоторым причинам пациент не может посетить медицинское учреждение.

Чем отличается хороший гинеколог от обычного

Хороший гинеколог — это, прежде всего, внимательный и опытный врач. Он выслушает пациентку, задаст уточняющие вопросы, проведет тщательный осмотр

Только специалисты из "Клиники Здоровья" работают на результат и уделяют больному столько времени на приеме, сколько нужно, чтобы проконсультировать, выслушать жалобы больного, назначить рекомендации и, при необходимости, лечение и хирургическое вмешательство.

Все врачи "Клиники здоровья" компетентны в своей сфере. Они ежегодно повышают свою квалификацию, узнают новые методики обследования, лечения в медицине.

Самая лучшая "оценка" для медиков —это здоровые пациентки, которые рекомендуют "Клинику Здоровья" своим близким и родным.

Гинекологические направления клиники:

Консервативная гинекология

Лечебный центр предлагает консультацию гинеколога в амбулаторных условиях, проводит полное клинико-диагностическое обследование, консервативное лечение без хирургического вмешательства. При необходимости пациентке назначаются дополнительные обследования.

Заболевания, которые поддаются лечению с помощью консервативной гинекологии:

• Вирусные инфекции и заболевания, передающиеся половым путем.
  • Патологии шейки матки.
  • Индивидуальный выбор контрацепции.
  • Консервативное лечение миом матки и эндометриоза.
  • Различные нарушения менструального цикла, предменструальный синдром, болезненные менструации.
  • Патологии беременности.
  • Консультации и ведение беременных женщин до родов.
  • Решение проблем климакса: приливы, перепады настроения, боли и судороги мышц, недержания мочи.
  • Профилактические осмотры женщин с использованием новейших и точных методов диагностики (УЗИ, генодиагностика, ПЦР и мазки на флору и др.)

Оперативная гинекология

Многие женщины боятся хирургического вмешательства, однако при компетентных специалистах из медицинского центра, опасаться нечего.

Гинекологи "Клиники Здоровья" предлагают оперативное вмешательство только после полного обследования, убедившись, что медикаментозное лечение не будет эффективно, согласовав заранее с пациентом.

Оперативное вмешательство осуществляется только по нижеперечисленным диагнозам:

Операционные центры оснащены современным оборудованием мирового стандарта. Операции проводятся как также по новейшим технологиям:

1. Гистероскопия

• Диагностика
  • Удаление полипов, миоматозных узлов
  • Рассечение перегородки, синехий

2. Вагинальные операции

• Пластика стенок влагалища при опущении
  • Вагинальные экстирпации

3Интимная хирургия

В интимной хирургии пациентки соглашаются на операцию больше из-за эстетического вида:

• из-за аномального развития половых органов;
  • если хотят изменить размер половых губ;
  • если появилось дряблость половых губ при ударе или после родов.

Послеоперационный период.

Весь период восстановления после операции лечащий врач находится на связи, посещает и поддерживает пациентку. Вплоть до полного выздоровления.

На протяжении всего послеоперационного периода врач консультирует и при необходимости, дает рекомендации.

За всем этим внушительным перечнем направлений стоит когорта опытнейших врачей-специалистов, преданных своему делу и квалифицированный медперсонал с теплом относящийся ко всем пациентам.

Противопоказания:

• заболевания, передающиеся половым путем
  • воспаленные женские половые органы,
  • менструация,
  • злокачественные новообразования,
  • расстройства психики,
  • нарушения свертываемости крови,
  • беременность и период лактации

Цены гинекологического отделения

Учитывая удобное расположение в центре Москвы, цены отделения отличаются доступностью, радуют наших пациенток множеством акций и скидок, подбор контрацепции врачом — вообще бесплатны.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Берегите свое здоровье, а при первых проявлениях болезненных симптомов вовремя обращайтесь к компетентным специалистам!

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
 - В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от метро Курская.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Первичный прием врача-гинеколога 2500 2000
Повторный приём врача-гинеколога 2500 2000
УЗИ молочных желез с двух сторон с региональными лимфоузлами и допплеровским исследованием 2600