Биопсия шейки матки под контролем кольпоскопии | Клиника Здоровья на Курской

Биопсия шейки матки под контролем кольпоскопии

Клинико-диагностический центр "Клиника Здоровья" проводит целый ряд диагностических исследований по современным эффективным методикам. Биопсия шейки матки позволяет поставить точный диагноз и своевременно начать лечение.

Изменение структуры ткани, покрывающей стенки влагалища, очень часто носят патологический характер и при отсутствии лечения могут стать причиной злокачественных образований.

Биопсия шейки матки позволяет обнаружить заболевание на начальной стадии или же выявить предпосылки к его развитию и вовремя начать лечение, которое поможет не только устранить симптомы, но и сохранить женское здоровье и в будущем выносить и родить здорового малыша.

Проводится биопсия при эрозии шейки матки, при обнаружении каких-либо отклонений в структуре и функционировании органа по результатам осмотра или анализам мазка, при появлении новообразований, при подозрении на присутствие в организме человека папилломавируса и т.п.

В зависимости от предполагаемого заболевания и степени его развития, способ забора фрагмента ткани для исследований может быть различным:

• трепано-биопсия проводится путем хирургического вмешательства и предполагает один или несколько срезов поверхностного слоя из пораженного участка;
  • конизация (клиновидная биопсия) – процедура удаления конусовидного кусочка ткани для дальнейших исследований, проводимая при помощи лазерных технологий;
  • выскабливание слизи с эндоцервикса, состав и прочие характеристики которой помогают выявить определенные заболевания;
  • пункционная биопсия – наиболее простая и малоинвазивная процедура, во время которой удаляется небольшой кусочек внутреннего покрытия шейки матки.

Цена на биопсию шейки матки в нашей клинике – обоснована и доступна

Каждая женщина, столкнувшаяся с определенными заболеваниями органов половой системы, которые требуют цитологических и прочих видов исследований, задается вопросом: сколько стоит биопсия шейки матки у хорошего специалиста, который сможет провести процедуру качественно, безболезненно, а также поставить по результатам анализа извлеченной ткани точный диагноз и назначить соответствующее лечение.

Специалисты нашей клиники, которые производят забор и анализ образцов тканей, располагают современным оборудованием, многолетним опытом работы и необходимыми навыками для проведения процедуры наилучшим образом.

Несмотря на это, стоимость биопсии шейки матки в нашем центре не пугает своей высотой, а является доступной и приемлемой для пациенток с любым уровнем дохода.

За сравнительно низкую стоимость мы поможем каждому пациенту обрести утраченное здоровье, для этого мы проведем необходимые исследования, установим точную причину заболевания и назначим эффективный курс лечения.

Записаться на консультацию вы можете по телефону +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Цена, руб.
Биопсия шейки матки (без стоимости цитологического исследования) 5500
Биопсия шейки матки с обезболиванием 5500