Биопсия шейки матки | Клиника Здоровья на Курской

Биопсия шейки матки

Подготовка, особенности процедуры

Непродолжительная, безопасная и абсолютно безболезненная процедура взятия на анализ кусочка ткани с подозрением на выявление злокачественной опухоли – это биопсия шейки матки. Врач производит процедуру в случае подозрения на наличие онкологии, для назначения корректного лечения.
Потому что для установления наличия эндоцервицита, лейкоплакии, дисплазии эпителия, кондиломы, карциномы и прочих серьезных недугов, совершенно необходимо произвести биопсию и только потом ставить точный диагноз.

Стоит отметить, что перед проведением исследования, обязательно проводится кольпоскопия и пап тест.

Особенности проведения процедуры

Несмотря на безопасность данного исследования, проводится биопсия исключительно на 6-7 сутки после окончания месячного цикла. Также наши опытные специалисты, проводящие данную процедуру, должны убедиться в том, что полностью отсутствуют инфекционные течения и воспаления, для чего проводится тщательное исследование флоры влагалища. Лишь после него производится забор материала.

При обнаружении даже незначительной инфекции, пациентке назначается медикаментозное излечение и только после абсолютного выздоровления и получения соответствующих анализов, назначается процедура биопсии.

Берут биоптат зачастую сразу после окончания цикла, что связывают с надобностью заживления раневой поверхности до следующих менструаций, что в среднем занимает до двух недель.

Не стоит опасаться процедуры, потому как биопсия шейки матки остается полностью безболезненной и неопасной. Проводят ее без применения анестезии, что связывают с полным отсутствием нервных окончаний на теле матки. Во время проведения операции, пациентка может ощущать исключительно потягивания и легкие сокращения матки, которая реагирует на прикосновения инструментария.

Врач-гинеколог поинтересуется перед проведением процедуры о наличии противопоказаний, к которым относят:

• Наличие острых воспалительных реакций.
  • Проблемы со свёртываемостью кровянистых телец.
Также перед биопсией, пациентка должна написать письменное заявление с согласием на проведение процедуры.

Этапы процесса забора материала

В процедуре при заборе тканевого материала задействованы скальпель, электропетля, радионож и специальные биопсионные щипчики. Также для того чтобы вся операции была под четким визуальным контролем применяется кольпоскоп и обычный раствор Люголя в качестве красящего вещества, используемый для окрашивания и обозначения модифицированной зоны эпителия.

Что происходит после биопсии шейки матки?

Случается, что некоторые пациентки после биопсии еще некоторое время, около двух-трех суток, могут ощущать умеренные судорожно-спазматические болевые ощущения тянущего характера. Однако это наблюдается крайне редко. В данной ситуации разрешается применять для снятия болей легкие обезболивающие средства.

Помимо этого у некоторых женщин начинаются незначительные выделительные бели, окрашенные в темно-коричневый оттенок, либо же умеренные вагинальные кровавые выделения, схожие с кровотечением. Общий период восстановления может занимать в среднем от нескольких суток до пары недель.
Рекомендовано воздерживаться от активности, физических нагрузок и сексуальных актов до полного восстановления, то есть примерно две недели.

Стоит обращать внимание на цвет выделений. В случае, если до биопсии матка обрабатывалась специальными растворами или была проведена расширенная кольпоскопия, то нормой будут считаться выделения зеленоватого или коричневого оттенков. Желтоватые бели или обычные выделения, носящие резкий неприятный запах, зачастую свидетельствуют о развитие инфекционной основы, поэтому следует незамедлительно обратиться за помощью.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Если в период восстановления после проведения биопсии у женщины наблюдается следующая симптоматика, также необходимо обратиться за консультацией к своему врачу-гинекологу:
  • стремительные систематические болевые ощущения к низу от живота;
  • обильные вагинальные кровотечения, схожие по интенсивности с ежемесячным циклом;
  • повышение температуры тела.
Когда приходит анализ биопсии, назначается корректное лечение выявленных патологий, либо же для подтверждения результата, может быть определено повторное кольпоскопическое изучение.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
 - В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от метро Курская.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Первичный прием врача-гинеколога 2500 2000