Дезартеризация под контролем УЗИ | Клиника Здоровья

Дезартеризация под контролем УЗИ

Одной из востребованных методик избавления от симптомов геморроя является дезартеризация под контролем УЗИ. Специалисты-колопроктологи, которые занимаются лечением болезни с помощью процедуры, отмечают высокую результативность выздоровления.
Суть метода заключается в перевязывании артерий, кровоснабжающих внутренние узлы. Процедура проводится при помощи инновационного трансанального ультразвукового прибора для сканирования. После прошивания артерий саморассасывающимися 8-образными нитями, кровоток снижается, наблюдается уменьшение геморроидальных «шишек», с постепенной их заменой на соединительную ткань.
Важно, чтобы дезартеризация геморроидального узла под контролем ультразвуковой визуализации проводилась специалистами высшей категории. Благодаря опытному персоналу нашей клиники, а также лечению с помощью использования самых современных методик и оборудования, консультирование, обследование и лечение лучшими врачами-проктологами страны в нашем заведении – это гарантия выздоровления, качественное обслуживание и полная конфиденциальность.

Результаты лечения в нашей клинике

Протоколы лечения геморроя основываются на передовых рекомендациях мирового сообщества колопроктологов. В «Клинике Здоровья» используются инновационные малоинвазивные методы, эффективность которых доказана по всему миру. Перевязка внутренних узлов под контролем ультразвукового исследования, проводимая нашими специалистами в области проктологии, показывает 98,8% результативности лечения у пациентов с различной стадией заболевания. Среди основных преимуществ методики:
  • Малоинвазивное, органосохраняющее, высокотехнологичное вмешательство.
  • Результативность метода позволяет достичь долговременного периода без рецидива на десятки лет.
  • Оперативное лечение, 100% дающее положительный результат.

Когда необходимо проведение процедуры

Дезартеризация под контролем УЗИ – это перспективный хирургический метод избавления от симптомов внутреннего геморроя второй и третьей стадий. Перевязка геморроидальных узлов проводиться и на 4 степени геморроя, когда присутствуют осложнения типа абсцессов, нарывов или инфицирования. Но лучшие результаты выздоровления без рецидивов наблюдаются у пациентов со 2 и 3 стадиями. Поэтому своевременное обращение к специалисту проктологу позволяет надолго забыть о подобной деликатной проблеме.

Как проводится процедура

Вмешательство длится около 30 минут, не требуя назначения болеутоляющих препаратов в послеоперационный период. Дезартеризация под контролем УЗИ проводится поэтапно:
  • После обезболивания (анестезии) в анальный проход врач-проктолог вводит аноскоп с ультразвуковым датчиком. В геморроидальном узле наблюдается пульсация крови и устройство находит пораженную область.
  • Через отверстие в ультразвуковом датчике проводиться процедура перевязки сосудов, чтобы воспалённые узлы потеряли кровоподпитку и подтянулись.
  • Накладываются саморассасывающиеся нити, не требующие снятия.
Избежать осложнений и избавиться от проблемы на долгие годы возможно. Для этого необходимо обратиться к врачу, если появилась первые симптомы и для вмешательства выбрать специалиста колопроктолога с опытом работы, который выполнит качественную перетяжку и своеобразный «лифтинг».

Показания и противопоказания

Дезартеризация под контролем УЗИ проводится зачастую на второй и третьей стадии заболевания, однако не исключается и запущенные степени геморроя.
  • Есть противопоказания. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Подготовка к процедуре

Качественная диагностика позволяет определить возможность проведения вмешательства. Пациенту необходимо сдать биохимический анализ крови, сделать ЭКГ и флюорографию грудной клетки. Также подготовка к процедуре включает очищение кишечника и отказ от приема медикаментозных препаратов, влияющих на свертываемость крови.

Стоимость процедуры

Современная методика проведения процедуры доведена до совершенства, а стоимость доступна каждому клиенту. У нас можно избавится от проблемы, а благодаря современному оснащению и технологиям – это совершенно безопасно и недорого. Высококвалифицированные врачи-проктологи не только устранят симптомы, но и помогут избавиться от геморроя на долгие годы, следует только поделиться деликатной проблемой со специалистами и записаться на консультацию к проктологу.

Почему же наши проктологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении проктологических заболеваний.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Возможно Вас заинтересует: