Диагностика и лечение патологий шейки матки | Клиника Здоровья

Диагностика и лечение патологий шейки матки

Одно из первых мест среди наиболее распространенных гинекологических патологий занимают патологические отклонения шейки матки.

Многие из них даже не дают никаких симптомов и выявляются случайно во время профилактического осмотра. Среди множества возможных изменений шейки матки не все требуют лечения и отличаются негативным характером, но каждое патологическое изменение репродуктивного органа женщины должно находиться под контролем врачей.

"Клиника Здоровья" предлагает вам пройти диагностику патологии шейки матки с помощью современных методов, для своевременного определения нежелательных очагов воспаления и их последующего лечения. У нас действуют самые выгодные цены и работают опытные врачи.

К патологическим изменениям шейки матки относятся:

• эрозия (доброкачественные изменения шейки матки, обычно требующие наблюдения);
  • эктопия (смещение на влагалищную часть эпителия шейки матки);
  • эктропион (осложненная форма эктопии, представленная выворотом слизистой оболочки канала шейки матки);
  • гипертрофия (увеличение шейки матки в своих размерах);
  • папилломатоз и кондиломатоз (образование папиллом на шейке матки и во влагалище в результате инфицирования ВПЧ);
  • кольпит - воспаление влагалища, вызванное инфекцией, травмой, обменными или эндокринными нарушениями;
  • дисплазия (серьезные изменения структуры эпителия слизистой оболочки шейки матки, является предраковым заболеванием);
  • дискератоз (наслоение клеток, ороговение слизистой шейки матки);
  • полипы (образование патологических разрастаний в цервикальном канале);
  • рак (злокачественная опухоль).

Лечение патологии шейки матки проводится строго индивидуально в зависимости от типа заболевания и особенностей организма пациентки.

Под эрозию или псевдоэрозию могут "маскироваться" различные виды доброкачественных и злокачественных опухолей. Именно поэтому всем женщинам рекомендован ежегодный скрининг, включающий цитологическое исследование и тест на вирус папилломы человека (ВПЧ).

Патология шейки матки: симптомы, методы лечения

В зависимости от характера патологии женщина может наблюдать различные симптомы, говорящие о необходимости посетить гинеколога. Если эрозия шейки матки может протекать незаметно, изредка отмечаясь болями в низу живота, то при росте раковой опухоли начинаются кровянистые выделения, боль  и дискомфорт при половом акте, нарушение мочеиспускания и стула. Многие патологии не отличаются ярко выраженными симптомами, поэтому каждая женщина вне зависимости от своего возраста должна минимум раз в год проходить плановый осмотр у гинеколога.

Медицинский центр «Клиника Здоровья» может предложить своим пациенткам решение гинекологических проблем шейки матки с помощью самых современных методов по доступным ценам. Мы оказываем такие услуги, как:

• профилактический осмотр гинеколога;
  • забор необходимых анализов, в том числе мазка на онкоцитологию;

проведение необходимых процедур на выявление и лечение заболеваний:

• диатермокоагуляция,
  • лазерный или радиоволновой метод лечения,
  • конизация шейки матки,
  • биопсия,
  • трансвагинальное УЗИ,
  • гистероскопия и др.

Патология шейки матки при беременности

Состояние шейки матки при беременности очень важно для нормального хода беременности и вынашивания ребенка. Во время беременности у женщины могут наблюдаться изменения, одни из которых являются нормой, а другие способны вызвать осложнения. К нормативным изменениям шейки матки можно причислить полнокровие с появлением синеватого оттенка шейки матки, повышенную секрецию непрозрачной, густой слизи (преграда для проникновения патологической микрофлоры), прогрессивное размягчение и рост диаметра шейки матки, умеренное разрастание ее внутренних тканей.

К патологиям, представляющим опасность для развития полноценной беременности и родов, относятся папилломы шейки матки, крупные кондиломы и др., удалить которые стоит заранее.

Для ранней диагностики патологических изменений в области шейки матки в период беременности можно прибегнуть к кольпоскопии, которая безопасна для будущей матери и ее ребенка.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
 - В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от метро Курская.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Возможно Вас заинтересует:

Лечение эрозии шейки матки от 3000
Лечение бартолинита от 5000
Биопсия шейки матки (без стоимости цитологического исследования) 5500
Инстилляции 1200
Зондирование полости матки 1500
Эндовагинальная антисептическая аппликация (9 процедур) 12000
Эндовагинальная антисептическая аппликация (3 процедуры) 4200
Эндовагинальная антисептическая аппликация 1500
Удаление полипов влагалища и шейки матки (одно образование) 3500
Радиоволновое лечение шейки матки "Сургитрон" 3 ст. 7500