Флебология - цены на прием и консультацию врача в Москве | Записаться к флебологу на прием по выгодной стоимости

Флебология: лечение заболеваний вен

Обусловленная наследственной предрасположенностью дисрегуляция синтеза коллагена способствует нарушению формирования гладкомышечных клеток и волокон эластина стенки вены, создавая в сочетании с изменением гемодинамических характеристик кровотока, вызванным неблагоприятными внешними факторами, условия для её пространственной деформации.

Снижение эластичности венозной стенки и развившаяся вследствие застоя крови варикозная трансформация приводят к появлению гипертрофированных и атрофированных участков. Повреждается эндотелий. Развивается воспалительный процесс.

Виды заболеваний вен

В зависимости от локализации участка, где в результате снижения тонуса сосудов и несостоятельности сосудистых клапанов застаивается кровь, выделяют следующие патологии:

- недостаточность поверхностных вен, перерастающая со временем в варикозное расширение, проявляющееся аномальным ростом, деформацией и формированием узлов;
- недостаточность соединяющих поверхностные и глубокие сосуды ног перфорантных вен;
- острая венозная недостаточность, возникающая исключительно в глубоких венах как следствие образования тромба или травмы;
- тромбофлебит поверхностных вен, проявляющийся на фоне запущенной варикозной болезни или травмы и характеризующийся развитием воспалительного процесса с последующим образованием тромба в просвете вены;
- тромбоз глубоких вен, который развивается из-за дефицита природных антикоагулянтов.

Длительный застой крови в венах может привести к нарушению оттока лимфы и спровоцировать такие заболевания, как флеболимфедема.

Причины возникновения

В результате замедления кровотока давление в вене увеличивается, её стенки перерастягиваются, а просвет перестаёт перекрываться створками клапанов. Развиваются отёки. Воспаляются стенки вены. Из-за недостатка питания в тканях открываются язвы.

Многочисленные процессы, протекающие в момент формирования и развития хронических заболеваний вен, можно отнести к двум основным группам: изменение венозного оттока и хроническое воспаление. Привести к замедлению венозного оттока и стать пусковым фактором в развитии заболевания может любой из следующих факторов:

- повышение давления в нижней полой вене из-за хронических запоров, ношения тесной одежды, при онкологических заболеваниях, на последних месяцах беременности;
- недостаток движения или длительное пребывание в вынужденном положении;
- воспалительные заболевания нижних конечностей, хирургические вмешательства, травмы;
- повышенная спортивная нагрузка, физический труд, лишний вес;
- деформация стоп.

Венозная недостаточность может развиться на фоне заместительной гормонотерапии или приёма оральных контрацептивов.

Преимущества диагностики и лечения в «Клинике Здоровья»

Флебологи и хирурги «Клиники Здоровья» не один год успешно лечат заболевания вен. Чтобы получить детальную картину состояния венозного кровотока пациентов, мы выполняем обследование на европейском оборудовании последнего поколения, выявляя патологии на ранних сроках и достигая практически во всех случаях быстрого результата при лечении.

Запись на приём по телефону: +7(495) 961-27-67

Диагностика при заболеваниях вен

Для определения стратегии лечения, назначают следующие диагностические мероприятия:

- ультразвуковая допплерография даёт возможность судить о качестве кровотока в магистральных венах;
- ультразвуковое дуплексное или триплексное сканирование – позволяет получить график движения кровотока, распознаёт тромбы и участки стеноза, определяет количество, размеры и локализацию атеросклеротических бляшек;
- компьютерная томография с контрастированием показывает окклюзионно-стенотические поражения крупных вен, травмы;
- магнитно-резонансная томография применяется для дифференцирования заболевания, помогает уточнить локализацию участка с патологией, разобраться в причинах её возникновения;
- общий анализ крови показывает присутствие воспалительного процесса, степень выраженности.

УЗИ исследования выполняют в положении стоя или с опущенными вниз ногами.

Лечение заболеваний вен

Лечение заболеваний вен, как правило, проводится комплексно:

- Для снижения проницаемости капилляров пациентам назначаются венотонизирующие и венопротекторные медицинские препараты.
- Для избавления от сосудистых звёздочек применяется лазерная коагуляция.
- При прогрессирующем варикозном расширении лучший результат даёт склеротерапия.

Эффективная на начальных стадиях заболеваний вен компрессионная терапия является важной частью реабилитации после склеротерапии и лазерной коагуляции.

Цены на лечение и диагностику

В «Клинике Здоровья» самые низкие цены на диагностику и лечение в Москве. Уже в день посещения клиники вы сможете не только пройти обследование и проконсультироваться у доктора, но и вылечить варикоз. Клиника расположена в центре Москвы, внутри Садового кольца, в Подсосенском переулке, 17, в 7 минутах пешком от станции метро Курская.

Запись на приём по телефону: +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Цена, руб.