Иссечение анальной трещины. Симптомы, лечение | Клиника Здоровья

Иссечение анальной трещины

Патология заднего прохода (анальная трещина) – занимает одно из первых мест в проктологии по распространенности заболевания среди взрослого населения и людей пожилого возраста.

Трещина заднего прохода является дефектом стенок слизистой оболочки анального отверстия и имеет вид щели, образовавшейся на месте разрыва ткани. Трещина может возникнуть как в передней, так и в задней части анального канала.

Основными причинами появления анальных трещин могут являться:

• хронические запоры (повреждения слизистой оболочки анального отверстия твердыми каловыми массами);
  • физические нагрузки;
  • роды (разрыв слизистой оболочки при сильных потугах);
  • заболевания ЖКТ(кусочки непереваренной пищи ранят слизистую оболочку анального отверстия);
  • неправильное питание, чрезмерное употребление острой пищи.

При отсутствии своевременного лечения могут появляться фиброзные полипы, поэтому необходимо как можно раньше обратиться к квалифицированному специалисту-проктологу.

Лечение заболевания и когда оно необходимо

Иссечение анальной трещины

Иссечение анальной трещины необходимо, если появились следующие симптомы:

• Болезненный зуд в заднем проходе.
  • Выделения крови с калом.
  • Дискомфорт в области анального отверстия.
  • Спазм сфинктера ануса.
  • Невылеченный геморрой.

Проявления свища анального канала никогда не удается вылечить самостоятельно, при появлении заболевания требуется незамедлительное иссечение анальной трещины.

Несмотря на болезненное течение патологии, операция по иссечению анальной трещины проводится в нашей клинике опытными врачами с максимальным комфортом для пациента. Наши высококвалифицированные хирурги обладают всеми необходимыми медицинскими знаниями и более чем достаточной практикой в проведении подобных операций.

В клинике установлено новейшее современное медицинское оборудование, позволяющее осуществлять оперативные вмешательства с максимальной безопасностью для здоровья пациентов. Пройдя краткий восстановительный курс в дневном стационаре Клиники Здоровья, каждый пациент наконец-то сможет ощутить полноту жизни без боли и стеснения.

Операция и диагностика патологии

Сегодня лечение основано на двух видах оперативного вмешательства:

• классическая резекция;
  • более современные методики: иссечение с использованием лазера, электрокоагуляция.

Данные методики применяются в нашей клинике.

Диагностика анальной трещины

Длительность операции зависит от сопутствующих заболеваний, определенного врачом метода, а также сложности иссечения анальной трещины и длится от 15 до 40 минут. Сначала больного погружают в сон с помощью наркоза. Далее проводят дивульсию и надрез сфинктера ануса с последующим иссечением зарубцевавшихся краев и грануляций образовавшихся на дне трещины заднего прохода. При обширной аномалии накладывают швы с использованием рассасывающегося шовного материала.

Наиболее эффективным и популярным методом является иссечение высокочастотным лазером либо электрокоагулятором.

Показаниями к необходимой хирургической процедуре являются:

• неэффективность традиционного лечения;
  • различные осложнения, воспаления.

Противопоказания, подготовка и цены на лечение

Анальная трещина

Для такой операции как иссечение анальной трещины есть специфические противопоказания. Нельзя проводить оперативное вмешательство, если у пациента наблюдается кровотечение. Также ограничение касается наличия вирусных и инфекционных заболеваний.

Подготовка к иссечению анальной трещины включает в себя консультацию необходимых врачей, прохождение анализов, диету. Перед оперативным вмешательством пациенту осуществляют необходимые гигиенические процедуры.

Иссечение анальной трещины в нашей «Клинике Здоровья» – это быстрое, безопасное и эффективное хирургическое вмешательство. Записаться на прием к специалисту-проктологу Клиники Здоровье Вы можете в любое удобное для Вас время.

Мы работаем, чтобы Вы были здоровы!

Почему же наши проктологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении проктологических заболеваний.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Повторный приём врача-проктолога 2500 2000