Коагуляция анальной трещины | Клиника Здоровья в Москве

Коагуляция анальной трещины

Анальная трещина – дефект наружной части анального канала. Заболевание весьма распространенное и занимает вторую строчку после таких недугов как парапроктит и геморрой. Коагуляция анальной трещины – это не только женский, но и мужской вопрос, однако сильный пол обращается за помощью к врачам гораздо реже. Дефект канала имеет характерные патологические отклонения в длину, ширину и глубину до 2-5 см.

анальная трещина

Результаты лечения и причина болезни

Несмотря на сложность заболевания, в нашей клинике разработано эффективное лечение анальной трещины. С помощью различных прогрессивных методик, коагуляция анальной трещины успешно практикуется на протяжении многих лет. Благодаря достигнутым результатам в области медицины и применению инновационных методик, пациенты Клиники Здоровья излечиваются от анальной трещины вне зависимости от первоначальной степени тяжести. Характерно, что в большинстве случаев это не больно и, что самое главное – безопасно.

Коагуляция анальной трещины необходима. Нельзя затягивать с лечением, так как заболевание быстро перерастет в хроническую форму.

Факторы, которые провоцируют болезнь:

• заболевания ЖКТ: гастрит, холецистит, проктит, колит и другие;
  • систематические запоры;
  • травмы прямой кишки;
  • атония мышц тазового дна;
  • нарушение кровоснабжения в тазовой зоне;
  • чрезмерное употребление острой пищи;
  • чрезмерное употребление алкоголя;
  • тяжелые физические нагрузки;
  • родовые травмы.

Симптомы патологии также проявляются у лиц, ведущих сидячий образ жизни.

Симптомы анальной трещины

анальная трещина
Первичная форма заболевания проявляется такими симптомами:

• острые кратковременные боли после опорожнении прямой кишки;
  • незначительные кровотечения из заднего прохода;
  • спазм сфинктера прямой кишки.

При отсутствии медицинской помощи в течение 3-4 недель, заболевание переходит в хроническую форму, проявляющуюся такими симптомами:

• кровотечения из заднего прохода;
  • спазм сфинктера прямой кишки;
  • ощущение зуда в области ануса.
Лечить дефект стенки прямой кишки нужно при первых признаках, недомоганиях: болях, спазмах или кровотечениях из анального прохода. При инфицировании анальной трещины возникает зуд.

Диагностика

Коагуляция анальной трещины начинается с диагностирования. Лечение будет максимально эффективно, если болезнь не перетекла в хроническую форму. Пациенту назначат лабораторные и инструментальные исследования: ОАК, копрограмму, ирригоскопию, аноскопию, ультразвуковую диагностику, ректоскопию.

Диагностика коагуляции анальной трещины выстраивается, исходя из жалоб пациента. Так, ведется опрос больного, и определяются показания к лечению: возможные травмы анального канала, недавние роды, патологии кишечника, прямой кишки и пр. Изучается анамнез и составляется клиническая картина сложного заболевания. На основании полученных данных, в том числе исследований, врач принимает решение о методах коагуляции анальной трещины.Диагностика коагуляции анальной трещины выстраивается, исходя из жалоб пациента. Так, ведется опрос больного, и определяются показания к лечению: возможные травмы анального канала, недавние роды, патологии кишечника, прямой кишки и пр. Изучается анамнез и составляется клиническая картина сложного заболевания. На основании полученных данных, в том числе исследований, врач принимает решение о методах коагуляции анальной трещины.

Виды иссечения анальной трещины

лечение анальной трещины
Один из видов коагуляции анальной трещины, проводимый в нашей клинике - электрорадиохирургическая коагуляция. Процедура проводится при помощи высокочастотных радиоволн. Пучок волн направляется на участок трещины, в результате воздействия выделяется  тепловая энергия. Это тепло растапливает патологическую ткань трещины. Операция длится недолго, абсолютно бескровна, отмечается минимальное повреждение тканей, что приводит к быстрому заживлению и нет послеоперационной боли.

Еще один эффективный способ иссечения это лазерная хирургия. С помощью лазера производится воздействие на пораженные ткани трещины лазерным лучом. Пучок лазерного света, направленный на ткани трещины, коагулирует белок и происходит устранение дефекта участка. Операция проходит амбулаторно, длится недолго, но возможны появления трещин повторно.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Стоимость коагуляции

Всю информацию о процедуре, а так же о акциях и скидках клиники, можно узнать у наших администраторов.

Почему же наши проктологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении проктологических заболеваний.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Повторный приём врача-проктолога 2500 2000