Лазеродеструкция эрозии шейки матки | Клиника Здоровья

Лазеродеструкция эрозии шейки матки

Лазерная деструкция – самый современный и продвинутый способ лечения заболеваний шейки матки. Прижигание и удаление пораженного участка проводится направленным высокоточным лазерным лучом. Его воздействию подвергаются только пораженные ткани, при этом здоровые окружающие участки не затрагиваются, а сам метод позволяет контролировать глубину проникновения лазерного луча. Процедура бесконтактная, полностью исключающая возможный перенос инфекций аппаратом. Лазеродеструкция в среднем длится около получаса, проводится под контролем кольпоскопии.

Показания для применения

Лазерная деструкция проводится при следующих гинекологических заболеваниях:

• эрозия шейки матки (истинная и врожденная);
  • псевдоэрозия;
  • инфекции вируса папилломы человека;
  • лейкоплакия;
  • дисплазии различной степени;
  • эктопия;
  • полипы и кисты шейки матки и т.д.

Преимущества лазерного прижигания эрозии шейки матки

По сравнению с другими методами, лазеродеструкция имеет следующие преимущества:

• высокая точность, позволяющая обрабатывать только пораженный участок, как следствие – минимальная травматизация шейки матки;
  • сохранение эластичности тканей после операции;
  • подходит нерожавшим женщинам;
  • универсальность – применяется даже тогда, когда другие методы противопоказаны;
  • быстрота проведения;
  • отсутствие дискомфорта;
  • отсутствие кровотечения;
  • пробуждение регенеративных способностей здоровых тканей.

Почему лазерная деструкция безболезненна

Лазерная обработка не доставляет болевых ощущений и дискомфорта, в отличие от лечения с помощью тока. Луч при обработке не влияет на нервные окончания, располагающиеся в шейке матки, затрагивая только пораженные эпителиальные клетки. Если женщина имеет низкий порог чувствительности или просто опасается неприятных ощущений, возможна обработка шейки матки аэрозольными обезболивающими средствами.

Как проводится процедура

Операцию проводят после полного исследования и подтверждения диагноза. Госпитализация при этом не требуется – процедуру проводят амбулаторно. Пациентка располагается в гинекологическом кресле, как для обычного осмотра. С помощью зеркал раздвигаются влагалищные своды для обеспечения доступа к шейке матки. Под контролем кольпоскопа с помощью лазерного аппарата проводится точная обработка пораженных тканей.

Где проводят лазеродеструкцию эрозии шейки матки

Операция проводится только в условиях нашего медицинского учреждения с соответствующей современной аппаратурой. Процедуру проводит опытный врач-хирург, имеющий допуск к процедуре. В штате Клиники Здоровья работают специалисты с большим опытом работы. Новейшая аппаратура обеспечивает высокое качество и безболезненность лазерной деструкции.

Звоните по телефону клиники:+7 (495) 961-27-67

Подготовка к процедуре

Операцию назначают в первой половине цикла сразу после окончания менструации. В этот период происходит выработка эстрадиола, который ускоряет регенерацию. Также этот период подтверждает, что беременность у женщины не наступила, а значит, нет абсолютного противопоказания к проведению процедуры.

СПРАВКА! В менопаузе лазеродеструкцию проводят в любой день, не опираясь на дату последней менструации.
Если в период диагностики были выявлены инфекционные или воспалительные заболевания половых путей, перед процедурой необходимо пройти полное лечение. Лазерная деструкция проводится только при отсутствии инфекций и воспалений, чтобы исключить заражение обработанной зоны и ускорить процесс регенерации.

Не рекомендуется проводить операцию при следующих условиях:

• планирование беременности в текущем цикле (когда не исключено зачатие);
  • подтвержденная беременность;
  • активная фаза вируса папилломы человека (ВПЧ);
  • выраженные воспалительные и венерические заболевания;
  • острые инфекционные заболевания в организме в целом;
  • злокачественные опухоли;
  • нарушения работы системы кроветворения;
  • заболевания печени.

Возможная диагностика перед лазеродеструкцией

Перед процедурой женщине в обязательном порядке необходимо пройти кольпоскопию, которая даст обзорную картину состояния шейки матки, а также сдать мазок на микрофлору и онкоцитологию. Последнее исключит присутствие злокачественных клеток. Дополнительно необходимо провести анализ крови и анализ мочи, которые исключат острые инфекционные заболевания организма.

ВАЖНО! Диагностика организма женщины необходима для ускорения регенерации и снижения риска развития побочных эффектов.
Все диагностические процедуры можно пройти в Лечебном центре Клиники Здоровья, где пациентке обеспечат быстроту и точность исследований.

Реабилитационный период после процедуры

Реабилитация после операции занимает от 14 до 21 дня. После лазерной деструкции на пораженном участке образуется струп из отмерших тканей, который постепенно замещается здоровыми клетками и отпадает.

В течение месяца после процедуры рекомендуется воздерживаться от физической и тепловой нагрузки, использования вагинальных средств, купания в бассейне и ванне. Половой контакт ограничивают до полного восстановления шейки матки, которое подтверждается при гинекологическом осмотре.

СПРАВКА! Контроль лечения проводится спустя две недели после операции, затем – сразу после менструации.
Стоимость лазеродеструкции эрозии шейки матки

Из-за высоких требований к проведению лазерной деструкции операция крайне редко проводится в государственных учреждениях.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
 - В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от метро Курская.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Лазеродеструкция эрозии шейки матки 8500