Лечение бесплодия | Клиника Здоровья

Лечение бесплодия

Что такое бесплодие

Одной из важнейших проблем современной гинекологии является проблема бесплодия в супружеской паре. Отсюда огромная востребованность вспомогательных репродуктивных методов: ЭКО, суррогатное материнство, использование донорских клеток, инсеминация и т. д. Но родить здорового ребенка может только здоровая супружеская пара. Для этого пара должна обследоваться и пролечиться в случае необходимости.

Волноваться о бесплодии можно только если вы живете с постоянным партнером больше года, не используя средства предохранения от беременности. В любом случае, если у вас возникли вопросы о возможности зачатия - обращайтесь к нашим специалистам.

Чем быстрее вы обратитесь в нашу клинику, тем у вас больше шансов стать счастливыми родителями. Ведь ранняя диагностика и правильное лечение - дают быстрые и значительные результаты.

За годы работы, с нашей помощью, родилось 778 долгожданных малышей! Мы делаем все, что бы ваша мечта о ребенке исполнилась!

Какие бывают виды бесплодия

Первичное бесплодие - такой диагноз ставится врачом в том случае, если на протяжении всей половой жизни - беременность не наступала. Это касается как женщин, так и мужчин. В данном случае крайне важно найти причину отсутствия зачатия.Бесплодие в паре: женское, мужское и обоюдное. В зависимости от причин, данный вид делится на эндокринное, психогенное, генетическое, механическое и многие другие виды бесплодия.

Чаще всего, бесплодие в паре возникает сразу из-за нескольких перечисленных причин. Каких - может определить качественная диагностика и наш опытный врач.

Различают женский и мужской фактор бесплодия.

Чтобы обследовать женщину, необходимо сдать 3 базовых анализа. Эти анализы позволяют выявить причину бесплодия у женщины, причину привычного невынашивания беременности, понять, насколько готова женщина к зачатию, вынашиванию и рождению здорового ребенка. Не секрет, что в настоящее время рождается очень мало здоровых детей. Но генетика, а значит, и здоровье будущего ребенка зависит от состояния иммунной системы обоих родителей.

Мужское бесплодие. Причины

Чаще всего встречаются такие причины мужского бесплодия:

- хронический простатит;
 - хронические венерические заболевания;
 - малое количество спермы;
 - наличие антиспермальных тел в системы производства спермы;
 - отсутствие в сперме мужских половых клеток;
 - малоподвижные сперматозоиды;
 - много сперматозоидов с нарушенной структурой
 - полное отсутствие спермы.

Большинство причин мужского бесплодия поддаются коррекции и лечению в современной медицине. Поэтому не нужно опускать руки, а пойти на приём к нашим опытным специалистам. Мы обязательно поможем.

Как диагностируется мужское бесплодие

Для диагностики будет необходимо сдать сперму на анализ. В результате вы получите спермограмму, которая поможет врачу поставить точный диагноз.

Так же необходимо сделать андротест-иммунный анализ крови, в в котором также оцениваются 13 органов и систем мужского организма, обеспечивающих здоровое зачатие.

Женское бесплодие. Причины

С женским здоровьем диагностика более сложная, чем у мужчин. На то есть причины - женская репродуктивная система очень хрупкая, и с ранних лет необходимо помнить и следить за своим женским здоровьем.

К сожалению,при современном темпе жизни, большинство женщин не успевают заниматься своим здоровьем. Это, и особенности организма, вызывают такие причины бесплодия:

- гормональные нарушения - самый распространенный вид бесплодия. Чаще всего вызывается стрессами и неправильным образом жизни. Гормональные нарушения это недостаточная или избыточная выработка важных биологически активных веществ;
 - заболевания иммунной системы;
 - патологии матки. Зачастую маточные патологии провоцируют запущенные ЗППП;
 - отсутствие менструаций;
 - различные болезни яичников;
 - непроходимость маточных труб. Диагностируется с помощью гистеросальпингографии.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Как диагностируется женское бесплодие

- ПЦР –диагностика 6-ти основных заболеваний, передающихся половым путем: хламидиоз,2 разновидности патогенного микоплазмоза (генитальная микоплазма и микоплазма хоминис), уреаплазмоз, цитомегаловирусная инфекция, герпес 1 и 2 типов, вирусы папилломы человека высокого канцерогенного типа с определением штамма вируса;
 - Посев на микробиоценоз;
 - Иммунный анализ крови на женское репродуктивное здоровье(Эли-П тест), в котором мы оцениваем работу 13-ти органов и систем женского организма, от которых зависит зачатие, вынашивание и рождение здорового ребенка.

Лечение бесплодия

Необходимо понимать, что большинство причин бесплодия, если они не врожденные, вызываются ЗППП или недолеченными воспалительными заболеваниями.

Большинство причин бесплодия поддаются корректировке и лечению нашими специалистами, поэтому важно как можно быстрее сделать диагностику бесплодия, найти причину и начать лечение.

Если мы знаем причину бесплодия в паре, мы можем помогать и восстанавливать нарушенный баланс. Приходите! Мы постараемся Вам помочь!

Консультацию можно получить по телефону:  +7 (495) 961-27-67

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
 - В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от метро.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Повторный приём врача-гинеколога 2500 2000