Боли в нижней части живота: причины, диагностика | Клиника Здоровья

Боли в нижней части живота: причины, диагностика

Болевые ощущения внизу живота у женщин свидетельствуют о заболеваниях органов половой системы, расстройствах кишечного тракта, недугах органов мочевыделительной сферы. Установить патологию и место её локализации возможно по характеру боли и ее месторасположению.
Причин появления болей масса. И человек без врачебного образования, специализированной аппаратуры опираясь лишь на советы, статьи и «бабушкины» рецепты не сможет самостоятельно правильно поставить диагноз и назначить себе лечение.
Только опытный врач-гинеколог, после ряда проверок, в состоянии диагностировать причину боли. Появление болевых, тянущих, режущих симптомов – знак, заставляющий записаться на прием гинеколога или хирурга-гинеколога за корректной консультацией и получением адекватной терапии.
Для того, чтобы исключить формирование хронического заболевания, своевременно определить недуг и начать необходимое лечение следует обратиться в нашу клинику. Опытные специалисты с помощью современного оборудования выявляют причину появления симптомов, оказывают высококвалифицированную помощь, подбирают персональный план излечения для определенного пациента, с учетом возрастных показателей и состояния здоровья.

Возможные причины появления болей

Для того, чтобы определить болезнь, которая возбудила появление боли, обратитесь за помощью специалистов в надежную клинику.
Сильные боли в нижней части живота у женщин указывают на подозрение на гинекологическую анормальность, о наличии следующих заболеваний:
 - Острый, хронический воспалительный процесс, протекающий в яичниках, матке, фаллопиевых трубах, влагалище.

- Разрастание кисты яичника.

- Колит.

- Менструальные боли.
 - Хронический аднексит.
 - Цистит
 - Апоплексия, разрыв яичника.
 - Вагиноз и вагинит.
 - Срастание цервикального канала.
 - Дисфункция яичника.
 - Туберкулез органов малого таза.
 - Боли при беременности.
 - Фибромиома.
 - Овуляторные боли.
 - Спайки.
 - Кольпит.
 - Эндометриоз.
 - Киста яичника.

Распространенные заболевания

Боль внизу живота появляется из-за физиологических или патологических причин. Специалисты клиники наиболее часто встречаются со следующими заболеваниями:
Воспалительные процессы, текущие в половой системе: воспаление придатков матки, маточных труб, яичников или сальпингоофорит. Сопровождается тянущими болями с левой или правой стороны в зависимости от локализации. Интенсивность боли отсутствует, но наблюдается ремиссия, сменяющаяся рецидивами. В основном – это хронические болезни.

Цистит – воспаление стенок мочевого пузыря. Сопровождается режущими болями внизу живота в центральной части, неприятным ощущением при мочеиспускании и ложными позывами к нему.

Колит – патология в толстом кишечнике. Сопровождается болями внизу живота в левой части. Если беспокоит правая сторона – это говорит о воспалении слепой кишки или аппендикса. Сопутствующими симптомами могут быть: рвота, лихорадка, суставные боли.

Если наблюдаются подобная симптоматика, стоит немедленно обратиться за помощью к врачу для предупреждения осложнений.

Менструальные боли. Сопровождается резкими болями в боку, смещаясь к низу живота. Периодические менструальные боли могут сопутствовать с вялостью, усилением боли при движениях. В случае, когда в середине цикла болевой синдром сопровождается кровянистыми выделениями мажущего характера, это может свидетельствовать о протекании воспалительного процесса. Это может быть миома матки, эндометрит, киста цервикального канала. Боли после месячных внизу живота могут быть проявлением недугов органов женской половой системы –сальпингит, сальпингоофорит, оофорит.
Опухолевые болезни матки. Сопровождается ноющими болями внизу живота, увеличением в объеме живота,фибромиома матки может доходить до значительных величин.
Эндометриоз. Сопровождается тупой болью внизу живота, присоединением кровянистых выделений, появлением крови при мочеиспускании. Опухоль может образовываться в слизистой оболочке матки, тканях и органах малого таза.
Боль внизу живота при беременности. В связи с давлением матки на ближайшие к ней органы, беременные могут ощущать колющие боли. Данное проявление считают физиологическим состоянием. Однако, непременно стоит сообщить о данных болях лечащему врачу. Они могут скрывать за собой серьёзные заболевания: аппендицит, воспаления придатков матки, кровотечение в брюшной полости.

Недопустимые действия при сильных болях внизу живота

Установить диагноз может только врач, который для выявления болезни назначит соответствующие анализы и исследования. Исследование нескольких симптомов недостаточно для постановки диагноза. Это связано с тем, что боль в нижней части живота считается специфической симптоматикой, что связано с малым сосредоточением в данной части таза нервных ганглиев. Это объясняет, почему наша нервная система часто дифференцирует импульсы, идущие с нижней части живота неверно. Поэтому, пока не поставлен диагноз ни в коем случае нельзя проводить следующие манипуляции:
 - Прием обезболивающих медикаментов, что может спровоцировать обострение основной болезни.
 - Прогрев живота.
 - Прием слабительного или клизмы.
 - При сильных болях, имеющих системный характер, меняющуюся локализацию или уровень боли, следует немедленно обратиться за медицинской помощью.
Только специалисты, хирурги или гинекологи, имеющие достойное образование и опыт работы в лучших клиниках страны, могут гарантировать эффективное лечение. Результативность гарантирует инновационное европейское оборудование, необходимое для диагностирования, лабораторного и инструментального исследования болезни, а также высокий уровень профессионализма медицинского персонала.
В нашей клинике пациенты могут получить сертифицированную медицинскую помощь. Мы предлагаем доступную ценовую политику на предоставляемые услуги. Поэтому, как только у Вас появились боли в низу живота, следует немедленно обратиться за консультацией и возможным последующим лечением в нашу клинику. Приемлемые цены на анализы и лечение позволит навсегда забыть про боли и наслаждаться каждым днем.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
 - В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от метро Курская.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Повторный приём врача-гинеколога 2500 2000