Эндометриоз: симптомы, диагностика, лечение | Клиника Здоровья

О медицинском центре

Эндометриоз: симптомы, диагностика, лечение

К нам все чаще обращаются женщины за врачебной помощью с симптомами эндометриоза.

Что такое эндометриоз

Эндометриоз - разрастание клеток эндометрия за пределы внутреннего слоя стенок матки. Является очень распространенным гинекологическим заболеванием, но пугаться не стоит. Однако крайне важно вовремя диагностировать болезнь, чтобы своевременно начать лечение.

Причины болезни

Основные причины возникновения заболевания:
- аборты, в том числе медикаментозные;
- дефицит железа в организме;
- воспалительные заболевания женских половых органов;
- ожирение;
- нарушение функций печени;
- диагностические выскабливания;
- тяжелые роды;
- операции на органах малого таза;
- первые поздние роды;
- частые воспалительные болезни половых органов;
- генетическая предрасположенность;
- эндокринные заболевания;
- сужение цервикального канала;
- влияние экологии.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Проявления эндометриоза. На что нужно обратить особое внимание

В очень редких случаях эндометриоз протекает совсем бессимптомно и остается незамеченным до тех пор, пока не приводит к осложнениям, в число которых входят бесплодие и внематочная беременность. Чаще всего, заболевание проявляется следующими симптомами:

- Частый сбой менструального цикла, сопровождающимся обильными кровотечениями, боли различной степени и в том числе острой болью. - Кровотечения и мажущие выделения между менструациями.
- Анемия. Это частый симптом при длительно протекающем эндометриозе.
- Ярко выраженный ПМС. Предменструальный синдром, в котором ярче проявляются признаки: тошнота, иногда рвота, плохое настроение, раздражительность.

Эндометриоз - заболевание, которое может проходить бессимптомно! Крайне важно регулярно проходить осмотр у врача-гинеколога, обладающего достаточным опытом в диагностировании и лечении данного недуга.

Если у женщины есть хоть малейшее подозрение на присутствие эндометриоза, то необходимо пройти внеплановый прием у доктора. Врач-гинеколог возьмет необходимые мазки и проведет тщательный осмотр пациентки. Это позволит вовремя выявить заболевание, и,при необходимости, начать курс лечения.

Диагностика эндометриоза

К основным методам диагностики, помимо осмотра и мазков, относят:

- УЗИ органов матки и яичников (при эндометриозе тела матки, яичников). Выявляет практически все формы эндометриоза в 90% случаев.
- Рентген (Гистросальпингография)
- Гистероскопия (при эндометриозе тела матки). Осмотр полости матки с помощью гистероскопа.
- Цервикоскопия (при эндометриозе шейки матки). Позволяет осмотреть канал шейки при помощи специальных инструментов.
- РДВ (выскабливание) при эндометриозе шейки матки. Позволяет обнаружить патологию в полученном биологическом материале.
- Лапароскопическая диагностика (при эндометриозе маточных труб, яичников). Позволяет осуществить осмотр поверхности маточной трубы и выявить локализацию эндометриоза.

Для раннего диагностирования эндометриоза крайне важно, чтобы любой вид диагностики проводился опытными врачами на современном точном оборудовании. Клиника Здоровья обеспечивает своим пациентам диагностику при помощи новейшей медицинской техники, на которой работают врачи-гинекологи высшей квалификации с более чем 15-ти летним опытом диагностирования и лечения данного заболевания.

Лечение болезни

Прежде чем приступить к лечению и выявить оптимальный метод, наши специалисты руководствуются такими факторами, как возраст, количество родов, абортов и беременностей. Оцениваются проявления эндометриоза, присутствие дополнительных патологий и необходимость дальнейшей беременности у пациентки. В зависимости от индивидуальных данных пациентки, врач-гинеколог подберет оптимальную программу лечения. Основными видами лечения эндометриоза являются:

- Консервативная (медикаментозная) терапия. В основном базируется на гормональных препаратах. Схема приема и вид препаратов зависит от индивидуальных особенностей пациентки. Самолечение категорически запрещено, т.к. может привести к самым тяжелым последствиям.
- Абляция - разрушение слоя матки лазером, микроволнами, криодеструкцией и т.д. Показания к такому лечению может дать только высококвалифицированный врач-гинеколог исходя из анамнеза пациентки.
- Электрокоагуляция – прижигание очагов поражения электрическим током.
- Оперативное (хирургическое) вмешательство. Может быть назначено лечащим врачом при отсутствии положительной динамики от медикаментозной терапии, но не ранее чем через 6 месяцев лечения либо при индивидуальной непереносимости гормональных средств.

Комбинированная терапия. Использование разных методов лечения для достижения наилучшего и стабильного результата.

В нашей клинике Вы прямо сейчас можете записаться на прием к врачу-гинекологу на удобное для Вас время.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
- В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы, в шаговой доступности от двух станций метро.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Первичный прием врача-гинеколога 2500 2000
Повторный приём врача-гинеколога 2500 2000