Лечение головных болей, телесных болей | Клиника Здоровья

Лечение головных болей, телесных болей

Специалистами центра «Клиника Здоровья» выполняется лечение головной боли, а не только устранение неприятных симптомов. Не терпите мигрень, иную головную боль, не принимайте таблетки без контроля врача! Обращайтесь к специалистам!

Как проводится лечение головной боли ?

Специалист определяет характер боли (хроническая или генетическая), затем ее причины, используя различные диагностические процедуры.
Только после этого назначается лечение. Оно может основываться на применении различных лекарственных средств, на использовании массажа, лазеролечения, цветоритм-терапии и др.

Для того чтобы определить характер боли обратитесь к нашему врачу и они помогут вам точнее сформировать симптоматику и поставить диагноз.
  • Первичные головные боли (мигрень, невралгия тройничного нерва и др.). Они не имеют органической причины.
  • Вторичные головные боли. Могут возникать из-за самых разных причин – от очень серьезных заболеваний до менее опасных, но более распространенных.
Перечислим основные первичные и вторичные головные боли:
  • Головная боль напряжения. Обычно такая боль проявляется эпизодически. У человека может создаваться впечатление, что ему на голову надели обруч, давящий со всех сторон. Основой лечения такой головной боли является расслабление мышц. Также специалисты уделяют внимание восстановлению нормальной циркуляции крови.
  • Мигрень. Данная боль является генетическим заболеванием. К ее основным спутникам относят тошноту, рвоту, чувствительность к свету, потерю аппетита. Не пытайтесь подавить боль таблетками! Лекарственные препараты могут усугубить ситуацию. Приступы способны запустить стресс, именно поэтому лечение заключается в избавлении от депрессивных и иных негативных состояний.
  • Эпизодические кластерные головные боли. Они локализуются в подглазничной области. Кластерные головные боли возникают достаточно редко. Они являются дергающими, жгучими, достаточно интенсивными. Причиной становится активность гипоталамуса. Кластерные головные боли лечатся индивидуально.
  • Синусная головная боль. Она проявляется при резком повороте головы, обострении синусита. Обычно болит лоб, переносица, щеки. Лечение проводится в соответствии с основным заболеванием.
  • Посттравматическая головная боль возникает даже после небольших травм головного мозга. Обычно она лечится медикаментозно. Посттравматическая головная боль требует постоянного наблюдения. Только врач способен избавить вас от нее.

Мы предлагаем широкий перечень методик для лечения головной боли

В центре «Клиника Здоровья» лечение проводится с использованием современных методик и по оптимальной цене.. Опытные специалисты помогут каждому!

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Лечение телесных болей

Медцентр «Клиника Здоровья» приглашает на диагностику при болях в спине, онемении конечностей и других нарушениях. Мы владеем эффективными методами лечения остеохондроза.

Эта болезнь относится к группе дегенеративных заболеваний суставов, межпозвоночных дисков, связочного аппарата позвоночного столба. Остеохондроз позвоночника может быть вызван травмами, нарушениями обмена веществ, наследственными факторами. Болезнь связана с дегенеративными изменениями в межпозвоночных дисках (80 %), частой причиной обращения за лечением является болевой синдром разной локализации.

Почему же наши неврологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении неврологических заболеваний.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Возможно Вас заинтересует: