Лечение Гриппа | Записаться на прием к врачу терапевту для лечения недорого

Лечение Гриппа

Грипп – это вирусная инфекция, поражающее ежегодно около 10% населения. Согласно статистике, большинство заболевших людей не знакомы с основополагающими правилами лечения заболевания. Быстро избавиться от гриппа поможет точная диагностика и назначенная врачом терапия.

Принципы лечения гриппа

Самостоятельное лечение гриппа существующими препаратами способствует только ослаблению симптомов на некоторое время. Полностью устранить болезнь можно лишь при строгом соблюдении медицинских назначений. Лечение заболевания, протекающего в легкой или средней степени тяжести, происходит в амбулаторных условиях. Пациенты с тяжелой формой подлежат обязательной госпитализации.

Терапия гриппа осуществляется по следующим принципам:

• соблюдение постельного режима;
  • использование солевого раствора для закапывания в нос;
  • обильное теплое витаминизированное питье;
  • периодическое обтирание с целью устранения с поверхности кожи частичек инфекции;
  • употребление в повышенных дозировках витамина С;
  • поддерживание в помещении необходимого уровня влажности (50-70%) и температуры воздуха (18-20 °С).

Также для лечения гриппа врач назначает лекарственные препараты в комплексе с народными средствами.

Какой врач лечит грипп

При появлении самых первых симптомов гриппа необходимо обратиться к врачу-терапевту, таким образом можно не допустить прогрессирования заболевания и высокую интоксикацию организма. Особенно внимательно к начальным признакам гриппа нужно отнестись беременным женщинам и людям, страдающим хроническими заболеваниями, нуждающимся в точном диагнозе и эффективной, безопасной терапии.

На лечении гриппа специализируется терапевт. В ситуации, когда у пациента развиваются осложнения, в терапии принимают участие пульмонологи, отоларингологи и кардиологи.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Лекарственные средства для лечения гриппа

Избавиться от гриппа в короткие сроки можно только при комплексном подходе. Наиболее эффективные средства может назначить только специалист на основании оценки общего состояния пациента.

Противовирусные препараты

Средства, предназначенные на борьбу с возбудителями гриппа, подразделяют на четыре основных вида:

1. Вакцины – вещества, в которых содержатся белковые оболочки инфекций. Введенные в кровь частицы не провоцируют возникновение и развитие заболеваний, а «учат» клетки вести борьбу с вирусом.
  2. Индукторы интерферона – агенты разного происхождения, стимулирующих образование в тканях и клетках интерферона.
  3. Препараты, содержащие интерферон – прикрепленные к стенкам клеток, эти вещества препятствуют проникновению возбудителя инфекции.
  4. Антивирусные средства прямого действия.

Сегодня разработано множество различных препаратов, относящихся к разным группам, поэтому без помощи врача выбрать наиболее эффективный вариант практически невозможно.

Иммуномодулирующие препараты

Действие иммуномодулирующих средств направлено на оказание организму помощи и поддержание его защитных функций. Эти препараты оказывают прямое воздействие на иммунную систему, восстанавливая иммунитет пациента до нормального состояния. Такой процесс происходит в результате перестраивания всей системы организма. Иммуномодуляторы предназначены для лечения не только взрослых, но и детей. При этом приобретать и принимать их допустимо только по назначению врача.

Симптоматическое лечение гриппа

Терапия гриппа станет более эффективной, если помимо противовирусных и иммуномодулирующих средств доктор пропишет симптоматические препараты. Как правило, протекание этого заболевания сопровождается лихорадкой, сильными головными, суставными и мышечными болями, отсутствием аппетита и общей слабостью. Все перечисленные симптомы очень тяжело переносятся пациентами.

Немедикаментозные подходы к лечению гриппа

Чтобы больной как можно скорее выздоровел, ему необходимо обеспечить полный покой. Соблюдение постельного режима обязательно еще и потому, что грипп относится к заразным заболеваниям. В процессе лечения нужно пить много теплой жидкости, ускоряющей вывод из организма токсинов. В качестве питья рекомендуется использовать травяные чаи, морсы, молоко. С напитками можно сочетать мед и малину.

Образ жизни для профилактики гриппа

Чтобы снизить риск возникновения вирусных заболеваний, нужно ежедневно придерживаться правил, способствующих укреплению иммунитета, а именно:

• пить не меньше 1,5 литров жидкости;
  • включить в рацион как можно больше фруктов и салатов из свежих овощей;
  • съедать по одной чайной ложке меда;
  • соблюдать режим сна – не менее 8 часов;
  • чаще гулять на свежем воздухе;
  • выполнять процедуры закаливания;
  • заниматься физкультурой.

Избавиться за короткий срок от гриппа можно только после обращения к врачу: на основании результатов обследования он назначит эффективную терапию.

Акция: Прием терапевта со скидкой ( после КТ или МРТ в нашей клинике) 2000 1000