Лечение кожных заболеваний | Клиника Здоровья

Лечение кожных заболеваний

Проблемы с кожей различного характера встречаются сегодня у жителей нашей страны гораздо чаще в сравнении с прошлым десятилетием. Причин для этого, к сожалению, более чем достаточно.

Загрязнение окружающей среды, радиация, аллергизация населения, постоянный стресс.

По этой причине мы уделяем особое внимание лечению кожных заболеваний.

В нашей клинике созданы все условия для качественной диагностики, современного лечения и профилактики кожных заболеваний. Новейшая лаборатория и опыт наших сотрудников позволяют диагностировать многие виды кожных заболеваний, в том числе «хитрые, маскирующиеся» болезни.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Квалифицированный персонал нашей клиники занимается лечением следующих заболеваний:

Это одно из самых распространенных заболеваний кожи. Как правило, сыпь появляется на коже с завидной регулярностью и поражает большие участки кожи. Главные причины обострения болезни – это стресс, дисбаланс в питании и постоянные переутомления.
  • Гнойничковые заболевания.
Пиодермиты, фурункулы, гидраденит, панариций, рожа, заеда и пр.- все эти заболевания лечатся специалистами нашей клиники.
Угревая сыпь сегодня встречается не только в переходном возрасте. Воспаление и увеличение сальных желез приводит к развитию гнойничковой инфекции. Среди основных причин возникновения можно выделить следующие: наследственность, гормональная активность, стресс, нарушение микрофлоры кишечника, микротравмы кожи и т.д.

Основные заболевания кожи этой группы:
  • микозы,
  • дерматофитии,
  • кандидозы,
  • трихофития,
  • фавус и т.д.
Лечение сосудистых заболеваний кожи.
  • васкулит,
  • ангиит,
  • сосудистые звездочки,
  • эритема и т.д.
Лечение вирусных заболеваний кожи:

• Герпес,
  • опоясывающий лишай,
  • подошвенные бородавки
  • бородавки на руках
  • папилломы,
  • контагиозный моллюск,
  • кондиломы – это лишь небольшой спектр специализации наших специалистов.

Почему же наши дерматологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении кожных заболеваний.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Возможно Вас заинтересует:

Наименование услуги Цена, руб.