Лечение мужского бесплодия | Клиника Здоровья

Лечение мужского бесплодия

Мужское бесплодие - одна из часто встречающихся проблем, которую можно решить с помощью различных видов лечения.

Эффективность лечения мужского бесплодия зависит от постановки диагноза (причины), правильного лечения и желания мужчины иметь детей.

Чаще всего бесплодие возникает в результате перенесенных воспалительных заболеваний и инфекций, передающихся половым путем. Но существует еще множество разных факторов, которые влияют на возможность мужчины иметь детей.

По статистике одна из десяти семейных пар не могут иметь детей. На долю женского бесплодия приходится 40%, а на долю мужского бесплодия 45%, на оставшиеся 15% приходятся случаи иммунологической несовместимости супругов и редкие формы бесплодия.

Виды мужского бесплодия

Секреторная форма

При секреторной форме мужского бесплодия яички не производят нужное количество сперматозоидов, вследствие чего оплодотворение яйцеклетки невозможно. О такой форме бесплодия говорят и в случаях, когда у сперматозоидов нарушена подвижность или они имеют дефекты в строении.

Частой причиной секреторного мужского бесплодия является варикоцеле. В связи с болезнью, функция обеих яичек значительно угнетается, продукция сперматозоидов снижается и развивается секреторная форма мужского бесплодия.

Такими же последствиями опасны водянка яичек, эпидемический паротит.

Секреторная форма мужского бесплодия в большинстве случаев поддается лечению.

Повреждения сперматогенного эпителия

Чаще всего случается дисфункция яичек из-за работы или нахождения в местах с повышенной температурой. Например при работе в горячих цехах или частое( более 3-х раз в неделю) пользование баней или сауной. Кроме этого, к бесплодию может привести комфорт - сиденья с подогревом в авто повышают температуру в яичках.

Еще одной бытовой причиной мужского бесплодия является ношение узкого нижнего белья или одежды, а так же перенесенные травмы яичек.

Заболевания, которые чаще всего приводят к мужскому бесплодию:

• Сифилис,
  • туберкулез,
  • ЗППП,
  • варикоцеле,
  • гормональные нарушения,
  • эпидемический паротит,
  • облучение.

Лекарственные препараты, которые могут привести к бесплодию:

• противоопухолевые препараты,
  • противоэпилептические препараты;
  • антибактериальные препараты.

Диагностика секреторного мужского бесплодия основывается на спермограмме и на цитологическом исследовании тканей яичек, это помогает выяснить как степень патологического состояния, так и первопричину. После коррекции основного заболевания, приведшего к мужскому бесплодию, проводят курс улучшающий сперматогенез.

Обтурационная форма мужского бесплодия

При этой форме мужского бесплодия движение сперматозоидам по одному или обоим семявыносящим каналам невозможно из-за закупорки. Основной причиной обтурации протоков являются воспалительные процессы в придатках яичек, в результате которых каналы склеиваются или закупориваются. Нелеченные травмы яичек и паховой области, повреждения во время операций на органах малого таза или сдавливание кистой семявыносящих протоков являются второй основной причиной обтурационного мужского бесплодия после орхитов. Реже причиной мужского бесплодия является отсутствие придатка яичка или семявыводящего протока, сифилис и туберкулез.

Диагностика мужского бесплодия

После осмотра и опроса мужчины, врач выпишет направление на  спермограмму.

Анализ следует повторить 2-3 раза. Если обследование по поводу бесплодия проходит семейная пара вместе, то мы сразу берем анализы с обоих пациентов. Это позволяет нашим специалистам точнее установить причину и назначить оптимальное лечение.

Во время диагностики обтурационного мужского бесплодия важно определить протяженность и локализацию обтурации. Лечение заключается в иссечении участка непроходимости или в формировании нового пути для сперматозоидов посредством наложения анастомозов или с помощью высокотехнологичных репродуктивных технологий.

Лечение мужского бесплодия

Существует множество эффективных методик, которые мы используем при  различных видах мужского бесплодия. С нашими пациентами работает не только андролог, но и эндокринолог, диетолог, терапевт. В комплексе мы можем быть уверены в действительно качественном лечении и восстановлении детородной функции мужского организма.

Почему же наши урологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении урологических заболеваний.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Возможно Вас заинтересует: