Лечение нарушений чувствительности рук и ног цены на прием и консультацию в Москве | Записаться к врачу неврологу недорого через интернет

Лечение нарушений чувствительности рук и ног

Гипестезия или онемение конечностей доставляет массу проблем и может закончиться серьезными осложнениями. «Клиника Здоровья» специализируется на оказании помощи неврологического характера, и обеспечивает лечение нарушений чувствительности рук и ног.

Виды нарушений чувствительности рук и ног

Гипестезия в результате повреждения нервной системы подразделяется на такие разновидности:

- Периферический тип нарушений. Он может иметь невральный, полиневритический или дистальный механизм. Проявляется в форме эффектов «перчаток» или «носков» на кистях или стопах.
- Сегментарный тип. Возникает при повреждении спинномозгового узла, задних корешков или передней спайки.
- Корковый тип. Он появляется при нарушениях в коре головного мозга. Помимо онемения конечностей возможны и другие серьезные проявления.
- Проводниковый тип. Связан с нарушением проходимости нервных волокон на уровне спинного или головного мозга.
Может ощущаться поверхностное и глубинное нарушение чувствительности.

При таких нарушениях болевой синдром может не ощущаться или чувствоваться притуплено, но человек не ощущает прикосновений к предмету, не различает температуру.

Онемение конечностей может возникать по таким неврологическим причинам:

- Туннельная невропатия, капканный синдром запястья. Развивается при сдавливании срединного нерва, идущего от позвоночника к кисти и пальцам. Сильно страдают много печатающие люди. Возможен при сильных ударах и травмах.
- Локтевая туннельная невропатия, синдром кубитального канала. При повреждении локтевого нерва немеет вся рука и предплечье. Основные причины — травмы и воспаления.
- Туннельная невропатия большеберцового нерва, синдром тарзального канала. Чувствительность теряется на внутренней части стоны, пальцах (кроме мизинца), пятке. Причины: травмы, опухоли, артриты, варикоз.

К онемению конечностей могут также приводить: черепно-мозговые травмы, сахарный диабет, мигрень, нарушение кровотока, рассеянный склероз, ишемические атаки, авитаминоз, артрит ревматоидного типа, инфекционные поражения, дегенеративно-дистрофическое поражение позвоночника, обморожение, алкоголизм. Выявляются случаи наследственной предрасположенности. Могут страдать беременные женщины.

Виды диагностирования

Для установления причин гипестезии необходимы следующие диагностические методики:

- первичный осмотр неврологом;
- общий и биохимический анализ крови для выявления анемии железодефицитного и пернициозного типа, оценки уровня холестерина и липопротеина;
- компьютерная томография (КТ);
- магнитно-резонансная терапия (МРТ);
- рентгенография при наличии костных повреждений, способных нарушить нервные волокна;
- лектронейромиография дает возможность определить место повреждения нерва;
- УЗИ и допплер для оценки состояния сосудов.

Дополнительно, при необходимости, проводится КТ позвоночника, комплексное обследование организма с привлечением профильных специалистов («Чек-ап»).

Методы лечения

Для лечения нарушений чувствительности конечностей могут использоваться специальные методики:

- Мануальная терапия, иглорефлексотерапия.
- Физиотерапия: фонофорез, электрофорез, дарсонваль, ультразвуковые излучения, парафиновые и озокеритовые обертывания, радоновые ванны, грязетерапия, плазмотерапия.
- Лечебный массаж.
- Озонотерапия. Процедура позволяет усилить кислородное питание, ускорить процесс регенерации.
- Ортопедические приемы. Применяется специальная обувь и ортопедические стельки.
- Специальные занятия на лечебных тренажерах — Refit, Aidflex.
- Реабилитационная терапия, SVF-терапия суставов. Позволяет восстановить хрящевые и мягкие ткани.
- Фармакопунктура — введение лекарственных препаратов непосредственно в очаги поражения.

Важно! Медикаментозная терапия используется при наличии заболеваний внутренних органов. При авитаминозе назначаются витаминные комплексы. При воспалениях кортикостероиды.

Почему следует обращаться к нам

"Клиника Здоровья" имеет ряд преимуществ, позволяющих эффективно лечить пациентов:

- В клинике работают высококвалифицированные неврологи с опытом лечения более 10 лет.
- Собственная диагностическая база оснащена самыми современными аппаратами от известных производителей, в т.ч. аппараты УЗИ, МРТ, КТ и другое оборудование.
- Пациенты имеют возможность пройти полное обследование и получить точный диагноз.
- Лечение осуществляется по индивидуальному плану с учетом особенности заболевания.
- После лечения обеспечивается полная реабилитация и восстановление нервной системы.

Важно! Клиника привлекает в сложных случаях специалистов других медицинских специальностей. Гарантируется высококачественное обслуживание, комфортные условия и доступные цены.

Результаты

Мы можем выявлять и лечить любые патологии ЦНС и периферических систем. Лечение позволяет возвратить чувствительность конечностей, а также других частей тела и параличей, устранить возникшие за счет неврологических факторов нарушения зрения и слуха. Исчезают и иные проявления. Если этиология заболевания связана с другими болезнями, то даются рекомендации по их лечению.

Реабилитация и восстановление образа жизни

После прохождения лечения в нашей клинике пациенту выдаются рекомендации по полному восстановлению в домашних условиях. Для каждого пациента опытные специалисты разрабатывают индивидуальный план. После лечения и реабилитации человек имеет возможность полностью вернуть свой прежний образ жизни.

Стоимость услуг

Стоимость услуг зависит от патологии и выбранной схемы лечения. Уточнить расценки и условия клиники всегда можно по телефону. Полный перечень услуг и прейскурант доступен на сайте и в центре «Клиники Здоровья».

Наша клиника гарантирует постановку точного диагноза и проведение эффективного лечения по индивидуальной схеме. Обратившись к нам, человек имеет возможность возвратиться к полноценной жизни.

Первичный прием врача-невролога 2500 2000