Лечение варикоцеле операцией Мармара | Клиника Здоровья

Лечение варикоцеле операцией Мармара

Варикоцеле.jpg
Варикоцеле - это расширение яичковых вен (вен семенного канала), встречающееся по разным источникам у каждого шестого мужчины. Обычно заболевание развивается в период полового созревания и диагностируется в возрасте 14-18 лет. В зависимости от степени развития (I-III) оно проявляется по-разному и может совершенно не причинять беспокойства. Главная опасность патологии – в возможном развитии с возрастом мужского бесплодия.

Опасность варикоцеле

Механизм развития заболевания схож с классическим варикозом, который часто проявляется в области нижних конечностей.
В зависимости от характера нарушения различают три стадии болезни. Первая считается относительно безопасной (когда расширение вен прощупывается лишь в положении стоя, а в лежачем положении исчезает) и в большинстве случаев ее не оперируют. Третья стадия является показанием для обязательного оперативного лечения.
Окончательное решение в каждом конкретном случае должен принимать специалист, руководствуясь особенностями организма пациента, состоянием здоровья мочеполовой системы и динамикой развития патологии. Опасность последней стадии состоит в нарушении питания яичка, из-за чего нарушается рост и развитие сперматозоидов, возникает риск атрофии яичка.

Операция Мармара при варикоцеле

варикоцеле Мармара.jpg
Микрохирургическая операция Мармара – один из наиболее эффективных способов лечения патологии. В отличие от операции Иванисеевича, которая также осуществляется при удалении варикоза, она является менее травмоопасной и рекомендована детям, пациентам с нарушенной свертываемостью крови, в случаях, когда хирургическое вмешательство должно быть максимально деликатным. Плюсом является еще и то, что при лечении методом Мармара реабилитационный период намного сокращается, а сама операция легче переносится пациентом.

Техника проведения удаления варикоцеле Мармара

При операции данного вида в паховой области делается надрез величиной 1,5-2 см. Обычно этого достаточно, чтобы извлечь вены вместе с семенным канатиком наружу. Далее отдельно обрабатывается каждая патологически измененная вена – аккуратно отделяется от общей массы и пресекается. Затем канатик с венами располагается в положенном ему месте, а разрез зашивается с использованием саморассасывающихся хирургических нитей

Когда обращаться к врачу

симптомы варикоцеле.jpgТак как лечение варикоцеле тем эффективнее, чем раньше вы обратитесь к специалисту, отправиться на прием рекомендуется при первых подозрениях. Наиболее яркие симптомы:
важно!Болевые ощущения в одном (чаще левом) или обоих яичках;
важно!Существенная асимметрия яичек;
важно!Набухшие вены при прощупывании;
важно!Проявление вен через кожу.

Операция варикоцеле Мармара в нашей клинике

В нашей клинике вы можете пройти полный курс лечения варикоцеле. Благодаря опытному персоналу и современному оборудованию мы гарантируем высокую эффективность. Применение новейших методов устранения патологии, разработанных нашими специалистами, позволяет добиваться 100% успеха на ранних стадиях развития заболевания и вылечить до 60% пациентов с диагнозом мужское бесплодие.
Лечению обязательно предшествует диагностика. Для обнаружения самого факта отклонения достаточно метода пальпации. Для выявления локализации и стадии развития болезни применяются современные аппараты УЗИ и допплерографии. Также необходимо пройти исследование для получения спермограммы. Она позволяет определить степень выраженности болезни и фертильность сперматозоидов пациента.
После операции мы окажем реабилитационную помощь пациенту – с целью его скорейшего выздоровления.
Весь комплекс услуг вы сможете получить по демократичным ценам!

Почему же наши урологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении варикоцеле.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Повторный приём врача-уролога 2500 2000