Пульмонолог - цены на прием и консультацию в Москве | Записаться к врачу пульмонологу в отделение клиники

Пульмонология

Деятельность пульмонологического отделения направлена на диагностику и лечение заболеваний дыхательных путей:

• верхнего отдела;
  • плевры;
  • бронхов;
  • легких;
  • мышц, участвующих в работе дыхательной системы.

Задача пульмонолога назначить уточняющую диагностику, собрать анамнез заболевания и назначить правильное лечение. В нашем центре прием ведут опытные пульмонологи экспертного уровня, которые помогут по жалобам пациента подобрать индивидуальный план диагностики.

Отделение плотно сотрудничает с направлениями клиники для постановки точного диагноза и определения тактики лечения.

Зачем посещать пульмонолога

Пульмонолог - врач, который может поставить точный диагноз при заболеваниях дыхательных путей. Специалисту необходимо предоставить данные предыдущих обследований, при их наличии. На основании собранного анамнеза больного, врач назначит необходимые обследования и анализы, которые можно пройти в нашем центре.

Опытные пульмонологи диагностируют широкий перечень заболеваний;

Существует довольно большой перечень других болезней, которые диагностируются и лечатся в отделении пульмонологии. Мышечная дистрофия, ожирение и сколиоз также могут стать причиной серьезных нарушений в работе легких и дыхательных путей.
Важно! Многие заболевания легких могут протекать скрыто, без выраженной симптоматики, что приводит к поздней постановке диагноза и долгому лечению. При подозрении на болезни дыхательной системы желательно сразу обратиться к пульмонологу, без посещения других специалистов. При диагностировании заболеваний верхних дыхательных путей, туберкулеза и рака легких пульмонолог направит к специализированным врачам.

Запись к пульмонологу по телефону:+7 (495) 961-27-67

Симптоматика бронхо-легочных заболеваний

К пульмонологу необходимо обратиться при следующих симптомах:
  • затяжной сухой кашель;
  • боль или стеснение в груди;
  • одышка или удушье;
  • кашель с выделением мокроты;
  • при появлении в мокроте крови, гноя или розовой пены;
  • усиленный кашель вечером или утром;
  • возникновение спазмов;
  • редкий кашель, сопровождающийся повышением температуры;
  • затрудненное дыхание;
  • длительный насморк;
  • выделение мокроты без кашлевого рефлекса;
  • повышение температуры во время приступов кашля и обильное потоотделение.

Для исключения ОРВИ и ОРЗ рекомендуется предварительно посетить терапевта.

Запись на прием

Прежде чем прийти к врачу, нужно предварительно записаться. Для записи выбирайте любой способ:

• Звоните по телефону клиники: +7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Методики лечения

Для лечения пульмонологических заболеваний применяется консервативный метод:

• Бронхоскопия с введением антибиотиков и антисептиков.

• Прогревание бронхов и легких.

• Антибактериальная терапия.

• Плевральная пункция - откачивание гноя и мокроты, введение в полость лекарственных препаратов.

• Физиотерапевтические процедуры.

• Внутривенная лазеротерапия.

• Медикаментозная терапия: отхаркивающие и противокашлевые препараты, НПВС, спазмолитики или антисептики.

Метод и тактика лечения назначается опытным пульмонологом в зависимости от поставленного диагноза.

Методики диагностики

Для постановки точного диагноза в центре используются следующие методики диагностики:

• Лабораторные анализы. Для выявления заболеваний дыхательных путей проводят: общий развернутый анализ крови, биохимический анализ крови и аллергические пробы.
  • Бактериальный посев мокроты. Метод исследования для подбора антибактериальных препаратов при проведении лечения.
  • Генетическая диагностика. Анализ проводится для выявления мутаций при муковисцидозе.
  • Флюорография. Распространенный метод исследования легких на туберкулез.
  • УЗИ грудной клетки. Используется для контроля при проведении пункции и дренировании плевральной полости.
  • Бронхоскопия - эндоскопический метод, который позволяет рассмотреть бронхи изнутри.
  • Рентген легких. Исследование для диагностирования пневмонии, бронхитов и других заболеваний.
  • Функция внешнего дыхания. Помогает оценить скорость выдоха, объем и скорость дыхания.
  • Компьютерная томография легких. Метод позволяет диагностировать туберкулез, опухоли и другие патологические изменения. Для уточнения характера образования, в кровь вводится контрастное вещество.

Результаты лечения

Наш квалифицированный пульмонолог для постановки точного диагноза использует необходимые методы исследования. Для их выбора, он опирается на анамнез больного, обширные знания и личный опыт в сфере лечения заболеваний дыхательных путей. Результат от лечения напрямую зависит от этого. Тактика лечения выбирается в соответветствии с диагнозом, которое проводится под строгим контролем пульмонолога.

Цены пульмонологического отделения

В нашей клинике доступные цены на прием к пульмонологу:

• акция на первый прием к специалисту;
  • скидка на повторный прием;
  • цены на 10% ниже, чем в других центрах Москвы.

Приоритетом работы всех сотрудников клиники является здоровье пациента, и для большей доступности услуг мы постоянно проводим широкомасштабные акции в различных отделениях, в том числе и пульмонологии.

Почему же наши пульмонологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний органов дыхания.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефону: +7(495) 961-27-67

Первичный приём врача-пульмонолога 2500 2000