Кардиология - записаться на консультацию и прием к врачу кардиологу в Москве | Узнать цены в клинике кардиологии

Кардиология

В отделении кардиологии Лечебного центра "Клиники Здоровья" на Курской, проводятся медицинские обследования, а также оказывается помощь пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Одна из самых важных задач врача-кардиолога – определение предварительного диагноза по жалобам пациента и направление его на необходимые исследования для подтверждения или опровержения того или иного заболевания. После чего специалист определяет тактику лечения и корректирует её.

В нашем лечебном центре приём ведут опытные кардиологи экспертного уровня.

Зачем посещать кардиолога?

К посещению данного врача, в первую очередь, должны ответственно относится те, у кого в анамнезе имеются предпосылки или заболевания сердечно-сосудистой системы. Таким людям необходимо посещать кардиолога раз в полгода. Здоровым людям рекомендуется приходить на приём к специалисту раз в год, для предупреждения возможных болезней.

Симптоматика сердечно-сосудистых заболеваний

Основными симптомами, при которых необходимо обратиться к кардиологу, являются:

• жжение, боль, давящие и другие неприятные ощущения в области грудной клетки;
  • появления отдышки не только при физических нагрузках, но и в состоянии покоя;
  • резкое повышение или понижение артериального давления;
  • появление отёков;
  • ощущаются перебои в работе сердечной мышцы (например, сильное сердцебиение);
  • появление бледности, синюшности кожных покровов;
  • головокружение и головные боли.

Квалификация наших врачей и современная оснащенность клиники позволяют лечить различные болезни, такие как:
При появлении тревожных симптомов не следует откладывать визит к врачу!

Запись к кардиологу

Прежде чем прийти на прием, нужно предварительно записаться - выбирайте любой удобный для Вас способ:

• Звоните по телефону клиники: +7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Методики лечения

В первую очередь кардиологи стараются назначить консервативное лечение при помощи различных медикаментозных препаратов. В случае, если такая терапия не даёт ощутимых результатов, а также если заболевание не может быть полностью вылечено таким методом, прибегают к ряду дополнительных методик:

• диета;
  • лечебная физкультура;
  • санаторно-курортное лечение;
  • хирургическое вмешательство.

Методы диагностики

Для постановки точного диагноза, его подтверждения или наблюдением за болезнью, прибегают к таким методам:

Результаты лечения

По результатам лечения больной может полностью избавится от проблемы. Однако, в большинстве случаев, сердечно-сосудистые заболевания не проходят абсолютно бесследно, и требуется постоянное наблюдение у кардиолога.

Тем не менее, при правильном и качественном лечении можно надолго забыть о проблеме и жить полноценной жизнью.

Что включает в себя терапия?

Терапия включает в себя применение таких медикаментозных средств как:

• антиаритмические средства;
  • диуретики;
  • нитраты;
  • антиагреганты;
  • сердечные гликозиды;
  • гиполипидемические и другие лекарственные средства.

Запись к терапевту по телефону:+7 (495) 961-27-67

Цены кардиологического отделения

В Лечебном центре «Клиники Здоровья» цены ниже на 10%, чем в других клиниках Москвы и региона. Помимо этого у нас действуют различные акционные предложения и системы скидок. Для первичных пациентов стоимость будет по акционной цене, а также можно получить скидку на повторный приём.

Почему же наши кардиологи лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении сердечно-сосудистых заболеваний.

- В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

- Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

- Привлекательные цены

- Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефону: +7(495) 961-27-67

Первичный прием врача-кардиолога 2500 2000