Нефрология – цены за консультацию и прием в Москве | Записаться к врачу нефрологу недорого в клинику Здоровья

Нефрология

Нефрология – это раздел медицины, который изучает физиологию почек и нарушение их функций, занимается диагностикой и лечением почечных заболеваний.

Почки человека поддерживают на определённом уровне водно-солевой баланс крови, очищают её от продуктов распада и токсинов. Нарушение их функций приводит к нарушению деятельности всего организма. Причиной болезни почек может стать вирусная, бактериальная или грибковая инфекция, аутоиммунная реакция, травма, нарушение кровообращения, опухоль, приём лекарства. Патологический процесс может развиться как осложнение красной волчанки, сахарного диабета, хронических заболеваний поджелудочной железы, печени, желудочно-кишечного тракта и даже обычной простуды.

В отделении нефрологии нашей клиники, оснащённой оборудованием экспертного класса последнего поколения, созданы все условия для эффективной терапии всех разновидностей почечных патологий. Помощь при нефрологических заболеваниях оказывают опытные доктора, способные быстро поставить точный диагноз и подобрать с учётом особенностей вашего организма уникальную схему лечения. У нас самые низкие цены в Москве на УЗИ, КТ и МРТ.

Запись к нефрологу по телефону:+7 (495) 961-27-67

При каких симптомах нужно обращаться к нефрологу?

Поводом для обращения к доктору обычно становятся:
 - отёки стоп, голеней, кистей рук, лица на фоне уменьшения общего суточного количества мочи, артериальная гипертензия;
 - изменение прозрачности, цвета, концентрации мочи, появление примесей крови, хлопьев, осадка;
 - слабая или яркая приступообразная боль, дискомфорт, тяжесть, зябкость в области поясницы;
 - общая слабость, утомляемость, головные боли, повышение температуры, тошнота, рвота;
 - плохой аппетит, постоянное чувство жажды, отвращение к мясной пище.

В паренхиматозной ткани почек отсутствуют болевые рецепторы, поэтому в большинстве случаев до тех пор, пока воспалённый орган не увеличится в размерах, растягивая стенки мочеточника, не начнёт выходить камень, или не сформируется почечная недостаточность, нефрологическое заболевание может протекать бессимптомно.

Заболевания, которые лечат в отделении нефрологии?

Консультация нефролога необходима при таких заболеваниях, как:

- атеросклероз почечных сосудов;
 - острая и хроническая почечная недостаточность;
 - поликистоз и опухоли почек;
 - гломерулонефрит, поражения почек на фоне геморрагического васкулита, красной волчанки и других аутоиммунных заболеваний;
 - пиелонефрит, туберкулёз почек.

Часто развитие нефрологических патологий напрямую связывается с приёмом нестероидных противовоспалительных препаратов и анальгетиков.

Обследования при заболеваниях почек

Нефрологическое обследование - это комплекс мероприятий, позволяющий обнаружить отклонения в работе почек. Для диагностики используются следующие информативные методы:

• Ультразвуковое исследование почек и при необходимости органов брюшной полости - даёт возможность оценить структуру и кровоток в органах.
  • КТ почек - КТ мочевыделительной системы – самый результативный способ диагностики мочекаменной болезни;
  • Общий, бактериологический и биохимический анализы мочи показывают наличие воспалительного процесса и другие изменения в почках.
  • МРТ мочевыделительной системы показывает аномалии строения, травмы, опухоли, инфаркт почки, окклюзию тромбом, аневризму аорты и сужение сосудов.
  • Общий анализ крови и биохимия показывают наличие анемии, воспалительного процесса, концентрацию мочевины и креатина.
  • Анализы мочи по Зимницкому и Нечипоренко позволяют оценить концентрационную функцию почек, выявить воспалительный процесс, наличие камней, опухоли.

Методики лечения

Методика лечения зависит от вида заболевания. В первую очередь необходимо устранить причину болезни. При диабете терапия направлена на нормализацию сахара в крови, при гломерулонефрите и других аутоиммунных заболеваниях проводится коррекция негормональными и гормональными препаратами. Для подавления воспалительного процесса, вызванного вирусом, бактериями или грибком, назначают антибиотики, противовирусные и противогрибковые препараты. Прогноз болезни зависит от того, как быстро вы начнёте лечиться.

Запись на прием

Прежде чем прийти к врачу, нужно предварительно записаться. Для записи выбирайте любой способ:

• Звоните по телефону клиники: +7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Стоимость лечения

Цены на лечение нефрологических заболеваний в «Клинике Здоровья» ниже, чем во многих медицинских центрах Москвы.

Окончательная стоимость зависит от разных факторов:

• выбранной методики терапии;
  • назначенных видов диагностики;
  • есть у пациента сопутствующие патологии, требующие обязательного лечения или нет;
  • общего состояния больного;
  • длительности пребывания в дневном стационаре.

В центре "Клиники Здоровья" вам предоставят весь спектр услуг по диагностированию и лечению заболеваний почек. Врачи-нефрологи гарантируют пациентам с разными формами и стадиями патологий полное выздоровление, стойкую ремиссию, значительное улучшение общего состояния и качества жизни. Обращайтесь, здесь точно помогут!

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Первичный прием врача-терапевта 2500 2000