Лечение заболеваний репродуктивной системы | Клиника Здоровья

Лечение заболеваний репродуктивной системы

Заболевания женской или мужской репродуктивной системы часто связаны с нарушением обмена веществ, эндокринным дисбалансом. Поэтому необходимо лечить не просто недуг, но и понять, что является его причиной, и при возможности восстановить нормальный обмен.

К причинам расстройств нормального обмена веществ относят несколько факторов. Первый – психологический комфорт человека, здоровье его нервной системы. Также репродуктивная система может быть подвержена различного рода инфекциям.

В Клинике Здоровья вы получите квалифицированную помощь, начиная от консультаций, обследования, и заканчивая комплексной терапией, составленной с учётом конкретных особенностей каждого пациента.

Консультацию получите по телефону: +7 (495) 961-27-67

Репродуктивная система в организме всех многоклеточных отвечает за способность к воспроизведению потомства. Заболевания репродуктивной системы часто связаны с нарушением обмена веществ, эндокринным балансом. Поэтому необходимо лечить не просто недуг, но и понять, что является его причиной, и при возможности восстановить нормальный обмен. Также важна профилактика заболеваний репродуктивной системы.

При сбое функционирования репродуктивной системы организма у больного возникает беспричинная усталость, появляется отёчность лица, мешки под глазами, изменение веса в сторону снижения или наоборот, повышения массы тела. Также можно заметить потерю памяти, снижение аппетита, чувство жажды, у женщин - нарушение менструального цикла.

К причинам расстройств нормального обмена веществ относят несколько факторов. Первый – психологический комфорт человека, здоровье его нервной системы. Далее – пищевое поведение и еда, с которой мы получаем витамины и минералы, а также вода. Также репродуктивная система может быть подвержена различного рода инфекциям.

Лечение нарушений репродуктивной системы проводится врачом-эндокринологом. Эндокринная система нашего организма и органы, к ней относящиеся (гипофиз, эпифиз, щитовидная железа, тимус и др.), регулируют деятельность всех внутренних органов, вырабатывая гормоны.

В нашем центре вы сможете получить квалифицированную помощь, начиная от консультаций, обследования, и заканчивая комплексной терапией, составленной с учётом конкретных особенностей каждого пациента. Врачи центра занимаются полным спектром проблем, связанных с нарушением функций репродуктивной системы и обмена веществ:

• Сахарный диабет. Заболевание, перетекающее в хроническую форму. Вызывается недостатком гормона инсулина, вследствие чего увеличивается содержание глюкозы в крови (развитие гипогликемии).
  • Ожирение. Причиной ожирения часто является нарушение обмена веществ в эндокринной системе, дисбаланс между затратами и поглощением энергии, а также расстройства систем внутренних органов – тонкого и толстого кишечника, печени, поджелудочной железы.
  • Заболевания щитовидной железы. Щитовидная железа занимает значительное место в поддержании физиологических функций организма. Этот небольшой орган вырабатывает гормоны, которые регулируют обменные процессы в организме. При заболевании щитовидной железы возникают быстрая утомляемость, бессонница, нервная возбудимость.
  • Нарушение полового созревания. Может быть вызвано наследственностью или такими факторами, как инфекции, лекарственные препараты, кислородное голодание. Преждевременное половое созревание у девочек встречается в четыре раза чаще, чем у мальчиков.
  • Вирилизация и гирсутизм. Это нарушения роста волос. Вирилизация включает в себя гирсутизм, то есть рост волос по мужскому типу. Волосяной покров жёсткий и имеет ярко выраженную пигментацию, появляется на лице, в ушах, на груди, спине, внизу живота, на бёдрах и др. Вирилизация наблюдается вместе с нерегулярным циклом менструации.
  • Импотенция. Может служить симптом органических и функциональных расстройств нервной системы, урологических заболеваний.
  • Бесплодие, как женское, так и мужское. Его причины могут быть наследственными, врождёнными (связанными с развитием половых органов), или приобретёнными, связанными с изменениями в центральной нервной системе и эндокринной системе органов, а также с употреблением алкоголя, никотина, наркотических веществ. В некоторых случаях причины бесплодия трудно установить. При лечении используются лекарства, соблюдение биологических ритмов, иногда требуется оперативное вмешательство.
  • Аменорея – отсутствие менструации у женщин в половозрелый период. Причиной могут стать инфекции, нарушения работы системы регуляции, нервно-психические расстройства и т.д.
  • Менопауза - прекращение репродуктивной функции яичников у женщин ввиду климактерического периода.
  • Остеопороз – один из признаков менопаузы, при котором рассасывается костное вещество и разрежаются слои кости. Как следствие – частые переломы, плохое срастание костей.

Все эти проблемы, связанные с нарушением нормального обмена веществ, проявляются на разных стадиях жизни – могут быть врождёнными, приобретёнными в период полового созревания, на всём репродуктивном периоде и перед его окончанием. И нормализация обмена веществ в организме – весьма важная задача, решение которой, так или иначе, влияет на способность человека стать родителем. Поэтому особенно важно пройти медицинское обследование при первом появлении симптомов. Сделать это можно в нашем центре «Клиника здоровья».

Почему же наши эндокринологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении сахарного диабета и других эндокринологических заболеваний.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Возможно Вас заинтересует: