Лечение заболеваний щитовидной железы | Клиника Здоровья

Лечение заболеваний щитовидной железы

Нередко самые маленькие вещи незаменимы в нашей жизни. Щитовидная железа, которая у взрослого здорового человека весит от 12 до 25 граммов, делает самую важную работу в нашем организме: вырабатывает йод для участия в обмене веществ и росте отдельных клеток.

Зачастую человек даже не понимает и не замечает, что его «щитовидка» дала сбой. Симптомы этой серьёзной болезни многие принимают за простую усталость, стресс или недомогание.

Помните! Если вы чувствуете снижение работоспособности, у вас ухудшается память, вы быстро прибавляете в весе, волосы становятся ломкими и тонкими, скорее всего, вам следует обратиться к квалифицированному врачу эндокринологу. Также тревожными симптомами служат раздражительность, вспыльчивость, учащённое сердцебиение, нарушение сна, потливость.

Не тяните время, обращайтесь к специалисту! Заболевания щитовидной железы влияют на весь организм.

Врачи эндокринологи медицинского центра «Клиника Здоровья» используют новейшие методы лечения заболеваний щитовидной железы.

Запись на приём по телефону: +7 (495)961-27-67

Обследование, лечение узлов щитовидной железы
Причинами для начала прогрессирования заболеваний щитовидной железы может послужить недостаток витаминов или особых микроэлементов (чаще всего йода), неблагоприятная экологическая обстановка, различные хронические заболевания, недавно перенесённые болезни. Важно пройти обследование у эндокринолога, если есть опасения осложнений после перенесённой болезни.

Проведение подобного обследования возможно в нашем медицинском центре под наблюдением одного из лучших эндокринологов по доступным ценам.

Перед лечением вам необходимо будет сдать несколько анализов. Эта процедура абсолютно безболезненна и крайне необходима для выявления конкретного заболевания.

Узлы щитовидной железы: симптомы, лечение и диагностика

Среди платных услуг лечебно-диагностического центра «Клиника Здоровья» представлены следующие варианты нормализации деятельности щитовидной железы:

• коллоидные узлы щитовидной железы (лечение пролиферирующего зоба сопровождается ультразвуковым исследованием и тонкоигольной аспирационной пункционной биопсией, чтобы исключить злокачественность образования);
  • горячий узел щитовидной железы (лечение узлов, активно впитывающих большую часть йода за счет остальной железы и способных вызвать гипертиреоз, обычно происходит с помощью гормонов);
  • диффузный узел щитовидной железы (лечение базедовой болезни предусматривает блокировку выработки гормона щитовидной железы лекарственными препаратами, разрушение клеток железы радиоактивным йодом или хирургическое вмешательство);
  • узел перешейка щитовидной железы (лечение включает тонкоигольную биопсию, возможен прием лекарственных препаратов, радиойодотерапия, хирургическое вмешательство);
  • множественные узлы щитовидной железы (лечение хирургическое);
  • гипоэхогенный узел щитовидной железы (лечение назначается после полного обследования, подбирается строго индивидуально).

Специалисты «Клиника Здоровья» могут подобрать вам комплексную систему по профилактике заболеваний щитовидной железы. Профессиональные эндокринологи определят метод лечения узлов щитовидной железы (лекарствами, лазером или хирургическим вмешательством) и подскажут ориентировочную стоимость предстоящего лечения.

Почему же наши эндокринологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении сахарного диабета и других эндокринологических заболеваний.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Возможно Вас заинтересует: