Микротоки | Клиника Здоровья

Микротоки

Микротоковая терапия (микротоки) – уникальный современный метод восстановления упругости кожи. Благодаря своей высокой эффективности и полной безопасности лечение микротоками является востребованной процедурой.

Применять ее можно как на ранних стадиях проявления старения, так и в молодом возрасте, дабы максимально оттянуть появление первых морщин и иных признаков старения.
В нашей клинике работают опытные врачи-косметологи, на суперсовременном оборудовании для микротоковой терапии.
С помощью процедур, мы добиваемся потрясающих результатов омоложения, за короткие сроки.

Микротоки и их применение

Это не только положительно сказывается на состоянии сосудов и капилляров, но и оказывает влияние на верхний слой – эпителий – кожи. Быстрее происходит отшелушивание частичек старой кожи и стимулируется образование новых молодых клеток.
Микротоки – это токи сверхмалой частоты и амплитуды. Их воздействие на человеческий организм является благоприятным, так как при этом стимулируются кровеносные сосуды, находящиеся непосредственно под кожей. Таким образом, увеличивается прилив питательных веществ, за счет улучшения кровообращения.

Как показывают исследования, проблемы с кожей зачастую возникают именно потому, что замена старых клеток кожи новыми осуществляется слишком медленно и не в полном объеме.
Аппаратная косметология (в том числе – микротоковая терапия) позволяет решить данную проблему максимально эффективно и безопасно.
Помимо благотворного влияния микротоков на кожу лица и тела, сказывается и иной фактор. Обычно сопутствующей микротоковой терапии процедурой является миолифтинг. На кожу той части тела, на которую осуществляется воздействие, наносятся питательные крема и витаминные маски. Далее, под воздействием микротоков, происходит проникновение полезных минералов, витаминов и питательных веществ вглубь кожи. Это оказывает дополнительное положительное влияние на состояние кожи.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Микротоковая терапия и электростимуляция

Не следует путать микротоковую терапию с электростимуляцией. Последняя предполагает воздействие токами небольшой амплитуды непосредственно на мышцы, что приводит к их сокращению и повышению тонуса. При использовании микротоков воздействие осуществляется лишь на верхнюю часть кожи, так как они слишком слабы и не обладают высокой проникающей способностью.
Восстановление упругости мышечных волокон при этом происходит за счет оптимизации внутриклеточных процессов и улучшения обмена веществ. Такое деликатное воздействие позволяет повысить упругость микромышц лица, избавиться как от возрастных, так и от мимических морщин или существенно уменьшить их глубину.

При этом воздействие микротоков имеет существенно меньше противопоказаний и может применяться тогда, когда использование электростимуляции не рекомендуется.
Возможности микротоковой терапии
Благодаря своей универсальности и хорошему восстанавливающему действию микротоковая терапия применяется при различных проблемах с кожей. Особенно эффективна такая терапия в сочетании с другими косметологическими процедурами. Показаниями к применению микротоков являются:
  • удаление целлюлита;
  • лечение пигментации и гиперпигментации кожи;
  • лечение проблем и заболеваний жирной кожи;
  • профилактика и уход за сверхчувствительной кожей лица и тела;
  • профилактика и лечение облысения, выпадения волос;
  • лечение купероза;
  • лечение кожных заболеваний;
  • коррекция овала лица;
  • удаление второго подбородка;
  • удаление мимических морщин;
  • решение проблем с дряблой кожей;
  • лифтинг области груди и ягодиц;
  • терапия после липосакции;
  • лечение отеков и лимфостаза;
  • подготовка к косметическим операциям;
  • послеоперационная терапия.
Спектр применения микротоков действительно очень широк. При том, что эта процедура абсолютно безболезненна и безопасна, она демонстрирует высокую эффективность в самых разных случаях – как при заболеваниях, так и в процессе профилактики.
Естественно, что полную безопасность применения и достижение ожидаемого эффекта можно гарантировать лишь в случае проведения процедуры профессионалами на специальном оборудовании в нашей клинике.

Противопоказания

Как и любая другая косметическая физиопроцедура, микротоковая терапия имеет противопоказания. Хотя их немного, решение в каждом конкретном случае должно приниматься специалистом-косметологом. Только в том случае, если вы будете учитывать профессиональные рекомендации, а также показания и противопоказания, процедура будет полностью безопасной и эффективной. К стандартным противопоказаниям относятся:
  • онкологические и некоторые кожные заболевания;
  • беременность и осложнения после родов;
  • наличие электрокардиостимуляторов и иных электропротезов;
  • перенесенные ранее инфаркты и инсульты, а также предрасположенность к ним;
  • индивидуальная непереносимость электротерапии;
  • тяжелые заболевания соматической системы.
Как уже говорилось ранее, в каждом конкретном случае окончательно решение должен принимать специалист. А потому обязательно проконсультируйтесь как с лечащим врачом, так и с косметологом.

Безопасность микротоков

Многочисленные положительные отзывы тех, кто прошел микротоковую терапию, подтверждают безопасность процедуры (конечно, в случае одобрения ее врачами).
Как показывают исследования, в подавляющем большинстве случаев воздействие на кожу токов малой величины не представляет никакой опасности и переносится организмом легко – без стресса и осложнений.
У подавляющего большинства пациентов болевые ощущения полностью отсутствуют, а около половины, наоборот, чувствуют покалывание, которое характеризуют как «приятное».

Микротоки. Да или Нет?

Большинство специалистов сходятся во вмени, что микротоки полезны, если и не в качестве лечебной, то, как минимум, в качестве профилактической процедуры. Для достижения оптимального и быстрого эффекта рекомендуется осуществлять микротоковую терапию совместно с другими косметологическими процедурами. Но лишь по согласованию со специалистами.

Почему же наши дерматокосметологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в оздоровлении кожи и сохранения молодости.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Цена, руб.