Нарушение менструального цикла | Клиника Здоровья

Нарушение менструального цикла

Нарушение менструального цикла – это достаточно распространенная женская проблема, решение которой требует квалифицированной консультации гинеколога. Задержка месячных может быть вызвана различными причинами, в частности гинекологическими и экстрагенитальными заболеваниями.

Такие нарушения в женском организме, как правило, возникают в результате недостаточной выработки гормонов, отвечающих за функционирование яичников.
Нарушение менструального цикла – это отклонение от нормы деятельности менструального цикла или характера выделений. Задержка месячных может быть вызвана не только беременностью, но и дисфункцией яичников, вызывая нарушения в процессе овуляции. Менструальные кровотечения при этом могут быть скудными, а в середине цикла могут проявляться кровянистые выделения.
Любые сбои в течение менструального цикла являются основательной причиной для неотложного визита к гинекологу.

Запишитесь на приём к врачу по телефону: +7 (495) 961-27-67

Причины нарушений менструального цикла
К причинам, которые приводят к нарушению цикла, относят следующие:
  • Стресс, психические заболевания.
  • Несбалансированное питание.
  • Хронические заболевания самых различных органов организма.
  • Последствия перенесенных гинекологических операций.
  • Инфекционные заболевания.
  • Воспалительные заболевания женских половых органов.
  • Наследственные патологии.

Симптомы нарушений менструального цикла

Первичными симптомами нарушений менструального цикла принято считать боли в животе, сопровождающиеся рвотой, нарушениями функции кишечника и общей слабостью. Важную роль в ее появлении играют наследственные нарушения функций соединительных тканей или функций нервной системы. Также о сбоях в менструальном цикле свидетельствуют задержки с месячными сроком более 35 дней.

Лечение нарушений менструального цикла

Для диагностики дисфункции яичников применяют различные методы исследований: гинекологический осмотр, анализ инфекционных заболеваний, обследование щитовидной железы. По результатам полученных результатов назначают лечение. В зависимости от причин возникновения нарушений во время менструального цикла лечение может быть направлено на:

Для того чтобы восстановить менструальный цикл необходимо пройти полное медицинское обследование, а также курс медикаментозной терапии, которая включает в себя препараты с содержанием женских гормонов.

При назначении лечения нарушений менструального цикла требуется всесторонний подход, позволяющий подобрать правильное лечение.
В клинико-диагностическом центре «Клиника Здоровья» гинекологические обследования и терапия осуществляются в комфортной обстановке на новейшем оборудовании. Обратившись в наш центр, Вы уже при первом визите получите точный диагноз, а также индивидуальный план терапии.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
 - В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от метро Курская.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Возможно Вас заинтересует: