Обрезание крайней плоти | Клиника Здоровья

Обрезание крайней плоти

Циркумизия.jpgЦиркумцизия или обрезание - хирургическое вмешательство, предполагающее полное или частичное удаление крайней плоти для обнажения головки пениса. Осуществляется как по урологическим показаниям – при наличии врожденных или приобретенных патологий строения пениса, так и по религиозно-культурным мотивам. По статистике в мире обрезание является наиболее распространенной хирургической операцией – ей подвергается каждый пятый мужчина. Операция выполняется с использованием классических хирургических инструментов или на современных специализированных лазерных аппаратах.

Когда необходимо обрезание крайней плоти

процедура циркумизии.jpg
Обычно пластика кожи крайней плоти выполняется по причинам религиозного и культурного характера. Причин к проведению этой операции по медицинским показателям не так много.
В основном они касаются случаев патологии, когда крайняя плоть препятствует нормальному обнажению головки полового члена. Это приводит не только к дискомфорту и болевым ощущениям во время полового акта или мастурбации, при эрекции, но и мешает нормальному мочеиспусканию, может стать причиной различных воспалительных заболеваний и осложнений.

Медицинские показания к циркумцизии следующие:

важно!Хронические воспалительные процессы в районе головки пениса. Вызваны они тем, что избыток плоти затрудняет гигиену полового органа, в результате чего под кожными складками скапливается избыток секрета – смегмы. Она формирует уплотнения и спайки, которые могут воспаляться, причиняя болевые ощущения и дискомфорт, а также вызывая осложнения и распространение воспаления по уретре внутрь мочеполовой системы;
важно!Анатомические особенности строения крайней плоти (удлинение, сужение, наличие складок, короткая уздечка и т.д.), препятствующие ведению нормальной половой жизни, мешающие мочеиспусканию, причиняющие боль при эрекции, могущие стать причиной травмы при половом контакте или мастурбации;
важно!Фимоз – физиологическое сужение участка крайней плоти, препятствующее полному обнажению головки пениса. Наблюдается у всех мальчиков в младенческом возрасте, но после первого года жизни в половине случаев устраняется само. До наступления полового созревания патология проходит сама у 99% юношей. В случае невозможности терапевтического лечения единственным способом борьбы с фимозом является оперативное лечение;
важно!Рубцовый фимоз. Аналогичная предыдущей патология, возникающая во взрослом возрасте в результате травмы или хронических воспалительных заболеваний. Является причиной дискомфорта в половой жизни, дальнейшего распространения воспаления в район мочеиспускательного канала и мочевого пузыря, развития различных осложнений;
важно!Проблемы с эрекцией. В некоторых случаях натяжение крайней плоти препятствует нормальной эрекции, вызывает деформацию члена и головки, что может привести к дискомфорту вплоть до полной невозможности занятия сексом;
важно!Преждевременное семяизвержение. Обрезание приводит к полному или частичному обнажению головки полового члена, в результате чего ее чувствительность ос временем снижается. Это позволяет нормализовать половую жизнь, увеличить продолжительность полового акта.

Циркумцизия в нашей клинике

как выглядит половой орган после циркумизии.jpg
Несмотря на некоторый (вполне естественный) страх некоторых мужчин перед операцией, циркумцизия является совершенно безопасным и эффективным методом борьбы с вышеописанными заболеваниями.
Квалифицированное хирургическое вмешательство, выполненное специалистами нашей клиники, позволит быстро и безболезненно решить многие проблемы половой жизни, избавиться от сексуальных комплексов и расстройств.
Благодаря многопрофильности нашего медицинского центра вы всегда можете получить квалифицированную и своевременную помощь. Первичная консультация, диагностика, лабораторные и аппаратные исследования, хирургическое вмешательство и постоперационный уход – весь комплекс услуг вы получите в нашем учреждении. Чтобы узнать подробности работы и записаться на прием, звоните прямо сейчас!

Почему же наши урологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении аденомы простаты.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Повторный приём врача-уролога 2500 2000