Озонотерапия | Клиника Здоровья

Озонотерапия

Лечение озоном - один из эффективных немедикаментозных методов, имеющий широкий спектр воздействия на организм. Обладает противовоспалительным, иммуномодирующим и бактерицидным действием, улучшает снабжение ткани кислородом, восстанавливает защитные и барьерные функции кожи.

Озонотерапия применяется в:

• хирургии (перитонит, ожоги, трофические язвы, тромбофлебит, абсцессы)
  • терапии (хронический гастрит, колит, язвенная болезнь желудка, ревматизм, артриты, аллергические заболевания, сахарный диабет)
  • лечение венерических заболеваний (заболевания передающихся половым путем и их осложнения)
  • урологии (цистит, уретрит, простатит, пиелонефрит)
  • гинекологии (воспалительные процессы половой сферы, анемия беременных, бесплодие)
  • неврологии (заболевания периферической нервной системы, мигрени, нарушения мозгового кровообращения).

Перед процедурой обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Противопоказания к озонотерапии индивидуальны в каждом случае. Рекомендовать процедуру может только врач!

Противопоказания:

• заболевания щитовидной железы;
  • судороги;
  • плохая свертываемость крови;
  • тромбоцитопения;
  • инсульт;
  • аллергические реакции на озон;
  • панкреатит в стадии обострения;
  • острые тяжелые состояния.

Записаться на консультацию вы можете по телефону +7(495) 961-27-67 (лечебный центр на метро Курская)

Возможно Вас заинтересует: