Решение вопросов с потенцией | Клиника Здоровья

Решение вопросов с потенцией

В клинико-диагностическом центре «Клиника Здоровья» деликатным вопросом снижения потенции и отсутствия эрекции занимаются врачи урологи-андрологи и психотерапевты.
Зачастую снижение потенции или отсутствие эрекции носит временный характер, и мужчина даже может не придавать этому особого значения. Но со временем проявления могут учащаться. Есть много причин для подобных симптомов сексуальной дисфункции.
Чаще всего на снижение потенции и отсутствие эрекции влияют следующие факторы:
  • психологические расстройства
  • физиологические особенности организма;
    урологические заболевания (простатит)
    заболевания передающиеся половым путем
    неправильное питание;
    слабая физическая активность;
    сидячий образ жизни;
    злоупотребление вредными привычками;
    нервные и физические перенапряжения, стрессы.
Конечно, если мужчина столкнулся с подобной проблемой, самому ему невозможно установить верную первопричину. Как и любое другое заболевание, снижение потенции легче поддается лечению на начальных проявлениях, поэтому, если Вы стали замечать за собой такие симптомы не откладывайте визит к урологу. Диагностика и лечение снижения потенции начинается с беседы врача уролога с пациентом, сбора анамнеза, определение его образа и качества жизни, учитываются все индивидуальные особенности, как физические, так и психологические, а также учитываются имеющиеся заболевания других органов и систем, так как снижение потенции может быть обусловлено, например, развитием сахарного диабета.
После тщательного сбора анамнеза, назначаются дополнительные диагностические мероприятия, так как УЗИ предстательной железы, анализы на наличие инфекционных заболеваний и др.
В качестве лечения снижения потенции и отсутствия эрекции может быть назначено:
  • прием лекарственных средств,
  • массаж,
  • физиотерапия,
  • сеансы психотерапии.
Иногда для повышения потенции может быть достаточно выполнения комплекса физических упражнений или санаторно-курортного лечения.

В нашей клинике к решению вопроса любой сексуальной дисфункции подходят деликатно и профессионально. Если у Вас возникли проблемы с отсутствием эрекции или снижением потенции, запишитесь на консультацию к урологу.

Почему же наши урологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в решении вопросов с потенцией.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Возможно Вас заинтересует: