Скульптурный массаж лица | Клиника Здоровья

Скульптурный массаж лица

Предлагаем вам пройти эффективный курс скульптурного массажа лица по доступной стоимости. Только в нашей клинике вы гарантированно получите качественный и профессиональный массаж.
Скульптурный массаж лица представляет собой уникальную методику безоперационного лифтинга и омоложения, заключается в тщательной глубокой проработке мышц лица и воздействии на проблемные зоны.
Он применяется не только при уже сформированных возрастных изменениях, но и с целью профилактики их проявления.
Скульптурный массаж лица можно начинать делать с 25 лет. Делается по строго определенной схеме. Прорабатываются все линии лица, идет четкое соблюдение техники выполнения процедуры, т.к. нужно глубоко воздействовать на мышцы, цель-разглаживание морщин, удаление отеков, подтяжка овала лица, улучшение цвета лица, поднятие уголков губ и уголков глаз, подтягивание «второго подбородка».
Лифтинг-эффект основывается на:
  • Воздействии на мимические мышцы
  • Снятии спазма лицевой мускулатуры
  • Активизации неработающих мышц
  • Улучшении лимфодренажа глубоких кожных слоев
  • Активизации нейрорецепторной системы лица при поверхностном массаже
Особенностью скульптурного массажа является глубокая проработка и разминание всех мышц лица и шеи. Все движения при скульптурном массаже точечные и компрессионные, не растягивающие кожу лица и шеи. Также прорабатывается и воротниковая зона. Выполняется в течении 35-40 минут.
Курс составляет 12-16 процедур , 2-3 раза в неделю. Потом можно делать поддерживающий массаж, раз в две недели.
  • Острые лихорадочные состояния
  • Острые воспалительные процессы
  • Кожные гнойничковые заболевания
  • Воспаление лимфатических узлов
  • Доброкачественные и злокачественные опухоли
  • Острая форма туберкулеза
  • Гипертоническая болезнь 2-3 ст
  • Стенокардия с частыми приступами
Очень хороший эффект дает скульптурный массаж вместе с биомеханической стимуляцией по методу профессора Назарова.

Биомеханическая стимуляция- это новое направление в косметологии, физической культуре и спорте. БМС, биомеханическая стимуляция – это метод косметического и лечебного воздействия на мышцы механическими вибрациями . Основателем научного направления в восстановительной и спортивной медицине является профессор, доктор наук Назаров. Он так же разработал методику применения аппарата на лице, с целью восстановления мышц лица.
Мимические мышцы с одной стороны крепятся к костям черепа, а с другой к коже, чем обусловлено богатое многообразие гримас, выражающих эмоциональное состояние личности. С годами , в силу различных причин, мышцы теряют объем, тонус, нарушается кровообращение в окружающих тканях и в толще кожи. Как следствие, изменяется цвет лица, кожа обвисает, появляются складочки, морщинки. Мы предлагаем Вам «побороться» еще и за мимические мышцы, восстановить их объем и полноценную функцию. Восстанавливая мышцы, омолодим кожу, ведь «кровяной насос» начинает снабжать ее как прежде.
Звоните, что бы продлить молодость кожи лица и получить порцию хорошего настроения! Телефоны: +7 (495) 628-22-05 и +7(495) 961-27-67
Итак принципы косметической БМС – это воздействовать на все мышцы лица, головы, шеи, на лимфатическую и кровеносную системы лица, использовать биологически активные точки. Это замечательный метод омоложения, поддержания молодости, рефлексотерапии и в результате благотворное влияние на весь организм.
Противопоказания к проведению косметической биомеханической стимуляции
  • Острые лихорадочные состояния
  • Острые воспалительные процессы любой локализации
  • Кожные гнойничковые заболевания
  • Острая форма туберкулеза
  • Воспаление лимфатических узлов
  • Заболевания вегетативной нервной системы в период обострения
  • Доброкачественные и злокачественные опухоли
  • Психические заболевания с чрезмерным возбуждением \. Значительно измененной психикой
  • Распространенный атеросклероз, гипертоническая болезнь 2 ст и выше, стенокардия с частыми приступами
  • Острые формы неврозов
  • Непереносимость вибрации.

Возможно Вас заинтересует:

Наименование услуги Цена, руб.