Удаление кондилом. Симптомы, лечение | Клиника Здоровья

Удаление кондилом

Удаление кондилом лазером – современная процедура лечения от кожных новообразований, вызванных вирусом папилломы человека (ВПЧ).

Кондиломы поражают не только слизистые оболочки и кожные покровы в интимных зонах, но и слизистые рта, также другие части тела. Они могут доставлять массу неудобств и боли, особенно, во время полового акта. Эти образования имеют вирусный характер и передаются при контакте с бытовыми предметами. Поэтому высок риск заражения полового партнера, а также близких и членов семьи – через предметы туалета и гигиены.

Почему необходимо удаление кондилом

Нередко люди считают удаление кондилом необязательной процедурой. Но безобидные на первый взгляд новообразования могут стать серьезной проблемой в будущем. Существует как минимум несколько причин, чтобы записаться к специалисту «Клиники Здоровья» для их удаления

• Эстетические факторы. Кондиломы на слизистых, особенно на половых органах, являются причиной комплексов для их обладателей, отрицательно влияют на сексуальную привлекательность со стороны партнера.
  • Риск повреждения. Новообразование легко травмировать как при выполнении гигиенических процедур, так и во время полового акта. При этом вырастает риск воспаления, осложнения, перехода образования в злокачественную форму.
  • Риск заражения. Обладатель кондиломы является носителем инфекции и может передавать ее – половым или бытовыми путями – другим членам семьи и сексуальному партнеру.
  • Самозаражение. Внутри новообразования содержатся вирусные клетки. Поэтому при повреждении кондиломы новообразования начинают размножаться и возникать на окружающей области тела.
  • Вызывание заболевания. Доказано, что именно ВПЧ является причиной такого опасного недуга, как эрозия шейки матки, а также может привести к появлению злокачественных образований.

Преимущества метода удаления кондилом лазером

Несмотря на то, что сегодня существует несколько методов борьбы с проявлениями ВПЧ, но именно лазерная терапия считается наиболее эффективной и безопасной:

• Эффективность. Избавиться от большинства новообразований любых размеров удается всего за один сеанс.
  • Косметический эффект. Направленное и деликатное воздействие лазера позволяет бороться с новообразованиями без рубцов на коже.
  • Отсутствие кровотечения. Это происходит за счет того, что прижигаются капилляры.
  • Безопасность. Температурное воздействие дезинфицирует операционную область. Поэтому инфекции, воспаления и иные осложнения после удаления кондилом отсутствуют.

Также избавиться от новообразований можно с помощью криотерапии, высокочастотным химическим способом и радиоволновым методом.

Лазерное удаление кондилом в нашей клинике

В «Клинике Здоровья» вы пройдете безболезненный курс лечения кондилом на современном оборудовании – быстро и эффективно. Перед записью на процедуру обязательно посетите врача. Специалист подберет необходимую методику, которая идеально подойдет именно Вам.

Противопоказания к лазерному удалению кондилом

На сегодняшний день удаление кондилом лазерным лучом является одним из наиболее эффективных и безопасных методов. Но в некоторых случаях его применение может стать причиной осложнений, поэтому перед процедурой обязательно надо посоветоваться со специалистом. Противопоказания к использованию лазера:

• Воспалительные процессы в местах локализации новообразований.
  • Онкозаболевания, а также некоторые доброкачественные опухоли.
  • Повышенное кровяное давление перед процедурой.
  • Простудные и респираторные заболевания, сопровождающиеся повышением температуры тела.
  • Лихорадка неясной этиологии

Решение о назначении или не назначении процедуры в каждом конкретном случае должен принимать специалист. Поэтому самостоятельно отправляться на удаление кондилом без предварительного визита к дерматологу не рекомендуется.

Почему же наши дерматологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении кожных заболеваний.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Первичный прием врача-хирурга 2500 2000
Повторный приём врача-хирурга 2500 2000
Удаление кондилом от 3000