Удаление новообразований кожи | Клиника Здоровья

Удаление новообразований кожи: родинок, бородавок, папиллом

Новообразования на коже доставляют неудобства, вызывают стеснение и неуверенность в себе?

Они расположены в местах трения, на волосистой части головы или постоянно контактируют с одеждой, отчего вызывают боль и кровоточат?

Вы заметили, что новообразования увеличились в размерах, изменили свою форму или цвет?

Любой из положительных ответов является поводом к записи на приём к опытному дерматологу, который избавит вас от проблемы с новообразованиями на коже с помощью современных методов.

Квалифицированные врачи - дерматологи Клиники Здоровья помогают навсегда избавиться от неприятных новообразований, таких как:
Всего за одну процедуру вы можете навсегда избавится от раздражающих вас новообразований на коже, которые появляются у каждого из нас по самым разным причинам.
Проблему кожных новообразований мы решаем самыми безопасными и современным методами:
  • лазерный.
  • радиоволновый (Сургитрон);
  • хирургический;

Главные достоинства лазерного метода:

• комфортность и быстрота (процедура занимает всего 1-2 минуты);
  • полный контроль глубины воздействия с точностью до микрона;
  • исключение риска воспалительных осложнений благодаря отсутствию прямого контракта с кожей;
  • крайне низкая вероятность возникновения рубца;
  • быстрый период реабилитации без ограничений в занятиях спортом и при контакте с водой;
  • корочка отпадает примерно на 5 сутки;
  • 100% стерильно;
  • исключение повторного роста бородавок и папиллом (лазер коагулирует ткань и тем самым закрывает дорогу папилломавирусу).

Радиоволновый метод удаления отлично подходит для всех видов новообразований.

Данный метод считается щадящим, но при этом он не теряет своей эффективности. Работает он так: высокочастотные волны образуют тепловую волну, которая аккуратно разрезает ткани и испаряет пигментированные участки, при этом на коже практически не остается следа.

Минимальная травматичность радиоволнового метода заключается в том, что не происходит физического воздействия на кожу.

Плюсы радиоволнового метода удаления новообразований:

• Радиоволны не повреждают ткани;
  • Процедура длится около 2 минут;
  • Исключены кровотечения;
  • Безболезненна;
  • Отсутствие осложнений;
  • Не появляются рубцы и шрамы на месте удаления новообразования;
  • Возможность взятия ткани на гистологию.
Хирургическое иссечение новообразований кожи мы применяем преимущественно для удаления обширных родимых пятен (более 3 см в диаметре). Иссечение мы проводим в условиях операционной в клинике, под местной анестезией.

Преимущества удаления новообразований в нашей клинике:

• Опытные и квалифицированные  врачи проведут осмотр  и дадут свои рекомендации перед удалением,
  • Врачи подберут тот или иной метод удаления индивидуально для каждого пациента в зависимости от локализации, размеров и характера кожного изменения;
  • В случае необходимости материал может быть взят и отправлен на гистологию;
  • В клинике имеется самое современное оборудование, которое позволяет проводить процедуру удаления новообразований быстро, безболезненно и эффективно.
Важно! Для того, что бы не было осложнений и других неприятных последствий - никогда не пытайтесь самостоятельно устранить эти эстетические дефекты. В лучшем случае это может привести к повторному росту образования, но, что самое страшное - к перерождению дефекта в злокачественную опухоль!

Почему же наши дерматологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении кожных заболеваний.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Возможно Вас заинтересует:

Удаление кондилом от 3000
Удаление одной кондиломы менее 0.5 см в диаметре 1900
Удаление одной кондиломы более 0.5см в диаметре 2500
Удаление кондилом в просвете ануса и прямой кишки 62000
Удаление опухолевидных образований кожи и подкожно-жирового слоя(атеромы, липомы, фибромы и др.) от 7000
Удаление кондилом на слизистых оболочках 1 кв.см. 2500
Удаление больших кондилом, с иссечением (одно образование) 5400