Удаление полипа в матке гистероскопией - описание, цены, запись в Лечебный центр Клиника Здоровья

Удаление полипа в матке гистероскопией

Что такое полип в матке

Полип — это новообразование в полости матки патологического характера. Причиной его возникновения являются:

• расстройство гормонального фона: избыток эстрогенов в крови;
  • иммунодепрессивное состояние;
  • нарушение работы щитовидной железы;
  • наличие воспалительных хронических заболеваний: аднексит, эндометрит;
  • аборты.

Форма полипов может отличаться — встречаются овальные и грибовидные образования. Цвет новообразования бывает алым, сероватым, бледно-розовым, насыщенным бордовым. Существуют множественные и одиночные полипы.

Удаление патологии деликатным способом возможно с помощью современных моделей эндоскопического оборудование. Проведение хирургического вмешательства необходимо для поддержания здоровья женской репродуктивной системы, потому как полипы часто развиваются перед раковым перерождением клеток.

При возникновении патологических новообразований наблюдается следующая клиническая картина:

• боль, ощущение дискомфорта во время полового акта;
  • бесплодие;
  • болезненность в нижней части живота появляется при наличии крупных полипов в шейке и полости матки;
  • маточные кровотечения;
  • мажущие выделения с кровяными сгустками в середине менструального цикла, по прошествии нескольких дней после окончания месячных.

Чтобы вовремя диагностировать появление патологического процесса, рекомендуется проходить профилактический осмотр раз в 6-12 месяцев. Помимо врачебного осмотра для выявления заболевания используется УЗИ маточной полости, рентгенологическое исследование, гистероскопия. В последнем случае полип можно не только обнаружить, но и сразу же удалить.

При проведении гистероскопии осуществляется забор биоматериала с области очага поражения на слизистой оболочке матки. Извлеченный эндометрий направляется на лабораторное микроскопическое исследование, в ходе которого можно отличить полипы от злокачественного новообразования.

Удаление полипа гистероскопией: описание и этапы проведения процедуры

В лечебно-диагностическом центре «Клиника Здоровья», расположенном в г. Москва, проводится гистероскопияполости матки с целью диагностики и удаления полипа. Процедура осуществляется опытными акушер-гинекологами на профессиональном уровне. Стоимость услуги зависит от сложности хирургического вмешательства.

Удаление полипов в матке

Современные технологии и лучшие модели медицинского оборудования делают операционный процесс максимально легким и комфортным для каждой пациентки. Благодаря опытным гинекологам и хиругам с многолетней практикой процедура проходит в короткие сроки. В ходе оперативного вмешательства существует низкий риск получения травм и каких-либо осложнений со стороны репродуктивной системы.

Для определения места локализации, размера и количества полипов в рамках диагностического исследования в полость матки через влагалище вводится гистероскоп. Благодаря длинному телескопическому прибору акушер-гинеколог получает на экране точное изображение маточного эндометрия. При необходимости он может воспользоваться многократным увеличением для оценки состояния слизистых оболочек. На концегистероскопа есть хирургические инструменты. Благодаря полученному изображению врач осуществляет с помощью прибора удаление полипа и извлекает его из полости матки.

В зависимости от поставленных задач и количества полипов длительность операции составляет от 10 до 30 минут. Для проведения гистероскопии используется местная анестезия или общий наркоз. Метод обезболивания зависит от решения гинеколога и индивидуальных особенностей организма пациентки.

После удаления полипов в реабилитационном периоде у женщин могут наблюдаться ноющие боли в нижней части живота, похожие на симптомы в предменструальный период. В результате спазмов гладкой мускулатуры возможно появление мажущих выделений, небольших маточных кровотечений. Неприятные признаки являются естественной физиологической реакцией на проведение хирургического вмешательства. Симптомы проходят самостоятельно в течение недели по мере заживления мягких тканей.

Стоимость удаления полипа в матке гистероскопией

Вас приятно удивит цена на процедуру в нашей клинике. А опытные врачи и современное оборудование позволят забыть о проблеме раз и навсегда.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
 - В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от метро Курская.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Повторный приём врача-гинеколога 2500 2000
Забор материала врачом для цитологического исследования 600
Забор материала врачом для гистологического исследования 1800