УЗИ шейки матки от 1000 руб | Клиника Здоровья в Москве

УЗИ шейки матки при беременности

Одним из важнейших обследований во время беременности  является УЗИ шейки матки. По результатам данного обследования опытный специалист может своевременно выявить заболевание или патологии, о которых будущая мама, возможно, и не догадывалась.
Данное обследование  является абсолютно безболезненным и совершенно безопасным для развития плода, и в тоже время помогает исключить риск серьезных осложнений, таких, например, как прерывание беременности.
При беременности УЗИ шейки матки является необходимым обследованием и проводится не только при наличии тревожных симптомов, но и с целью профилактики, а также позволяет контролировать состояние репродуктивных органов беременной женщины.

Когда проводится УЗИ шейки матки

• УЗИ шейки матки первый раз проводят до наступления 13-й недели, так как патологию внематочной беременности или риски невынашивания плода крайне важно выявить на ранних сроках.
  • Второе УЗИ шейки матки при беременности проводят в течение второго триместра – обследование покажет, есть ли риск кровотечения и прерывания беременности.
  • Если возникнут показания к третьему УЗИ (обнаруженные ранее патологии либо заболевания), его проводят во время третьего триместра беременности. При неосложненном  течении беременности в данном обследовании  необходимости нет.
  • Дополнительно УЗИ шейки матки при беременности проводят на любом сроке - если появилась угроза прерывания беременности или выявлены патологии развития плода.

Показания к дополнительному обследованию УЗИ шейки матки:

- тревожные симптомы у беременной (кровянистые выделения из влагалища, сильные боли);
 - многоплодная беременность;
 -  наличие швов на шейке матки;
 - истмико-цервикальная недостаточность;
 - нарушение обменных процессов;
 - диабет;
 - подозрение на онкологию.

В Клинике Здоровья УЗИ шейки матки проводится квалифицированными специалистами, при помощи самой современной медицинской аппаратуры, двумя способами:

• Трансабдоминально - выполняется через переднюю брюшную стенку.
  • Трансвагинально – во влагалище вводится специальный прибор с датчиком, по форме повторяющий его контур, что делает процедуру совершенно безболезненной. Для каждой пациентки прибор облачается средство индивидуальной защиты (презерватив), что гарантирует полную безопасность.
УЗИ шейки матки в Клинике Здоровья имеет доступную цену и поможет сохранить здоровье Вам и Вашему ребенку!

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
 - В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от метро Курская.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67