Прививка против рака шейки матки | Записаться в Клинику Здоровья на Климентовском

Прививка против рака шейки матки

Защитить себя и своих близких от страшной болезни — онкологии шейки матки можно с помощью прививки, которую можно поставить в нашей клинике.

Как действует прививка

Большинство типов папилломавируса не несут последствий и проходят без каких-либо проявлений и медицинских вмешательств. Крепкий иммунитет в состоянии самостоятельно справиться с возбудителем.

Наиболее опасными являются ВПЧ высокого риска 16 и 18. Они могут сохраняться в организме и вызывать предраковые патологии.

При отсутствии благоприятной среды для развития большинство типов вирусов подавляются иммунитетом, человек может и не узнать об инфицировании. Мужчины редко страдают от онкогенных типов папилломавируса, но являются их носителями.

Особенностью вируса папилломы человека является то, что возбудитель может на протяжении многих лет находиться в организме и никак себя не проявлять. При определенных условиях вирус начинает активизироваться. Вирус вызывает доброкачественные опухоли кожных покровов и слизистых оболочек.

Исходя из этих знаний, учёными была создана вакцина, которая содержит только наружную оболочку данного вируса, без наличия в ней активного генома.

Прививка — это введение вещества, которое помогает организму выработать устойчивый иммунитет к вирусу и наделяет его способностью распознавать, а затем уничтожать клетки-убийцы на стадии их зарождения в области шейки матки, влагалища, гениталий и ануса.

Какие есть вакцины против рака

На сегодняшний день доступны две вакцины — Церварикс и Гардасил. Оба препарата созданы за границей в 2006 году. Они прошли множество исследований и получили официальное разрешение на применение в РФ.

В нашей клинике для вакцинации используется препарат Гардасил, так как он считается наиболее эффективным и характеризуется высоким качеством. Это четырехвалентная вакцина, разработанная в США. В её составе присутствуют антигены ВПЧ (6, 11, 16 и 18 типов).

Прививка данной вакциной предотвращает образование злокачественных опухолей не только в области шейки матки, влагалища и гениталий, но также препятствует:

• возникновению диспластических новообразований в зоне ануса;
  • развитию остроконечных кондилом на поверхности гениталий.

В каком возрасте надо ставить прививку

Максимальный эффект вакцины достигается, если она была введена девочке 12 лет. Врачи придерживаются мнения, что результативность от прививки повышается при её введении подросткам 10-13 лет. В этом возрасте отсутствует половой контакт и возможные с ним заражения инфекционными заболеваниями, а также ВПЧ, передающимся половым путём.

Если поставить прививку при наличии папилломы в организме, то её эффект значительно снижается. Однако есть данные исследований, сообщающие о том, что женщина до 35 лет имеет шанс излечиться от ВПЧ, сделав 3 укола вместо одного.

Где лучше всего поставить прививку против рака матки

Вакцинация в качестве профилактики онкологии уже включена в календарь прививок, однако не все мамы, а тем более подростки и молодёжь, об этом факте осведомлены. Поставить прививку можно в государственной клинике (при наличии в ней препарата) и в частном учреждении, например, в Клинике Здоровья.

Подготовка к вакцинации против рака шейки матки

Если пациентка уже имела половой контакт, то она предварительно осматривается доктором, сдаёт необходимые анализы. При отсутствии подозрительных симптомов ей внутримышечно вводится препарат в область плеча или бедра. Данные части тела характеризуются тем, что в них мышечная масса плотно прилегает к коже. Укол в ягодицу из-за наличия жировой ткани может снизить эффект вакцины.

Противопоказания для прививки

Противопоказания у любого медицинского препарата всегда есть, однако предварительный осмотр врача их сможет выявить и минимизировать возможные осложнения.

В силу того, что вакцины содержат белковые соединения, они противопоказаны:

• в случае индивидуальной непереносимости отдельных компонентов препарата;
  • при проявлении острой аллергической реакции на пробу;
  • в стадии острого заболевания (любого);
  • при нарушении свертываемости крови;
  • при наличии ВИЧ-инфекции;
  • до планируемого зачатия ребёнка;
  • при беременности на любом сроке.

Стоимость прививки против рака шейки матки

Цена вакцинации против рака шейки матки, в нашей клинике вполне доступна. Качеством обслуживания вы останетесь довольны. А обходительностью, вежливостью, тактичностью и профессионализмом наших специалистов-гинекологов будете просто покорены.

Вакцинация против рака шейки матки (препарат Гардасил) 12376