Воспалительные заболевания женской репродуктивной системы. Диагностика и лечение | Клиника Здоровья

Чаще всего женщины обращаются к гинекологу из-за болей, связанных с воспалениями, протекающими в органах женской репродуктивной системы. Если рассмотреть наиболее часто встречаемые, то к ним относят следующие заболевания:
  • эндометриоз – воспалительный процесс слизистой оболочки матки, возникающий после попадания в матку инфекции после тяжелых абортов или родов;
  • бартолинит – воспаление бартолиниевых железах;
  • воспаление придатков;
  • кольпит - воспаление влагалища, вызванное инфекцией, травмой, обменными или эндокринными нарушениями.
  • эндоцервицит – воспалительный процесс слизистой оболочки канала шейки матки, возникающий при родовых травмах, абортах, диагностических выскабливаниях, а также любых внутриматочных манипуляциях;
  • сальпингоофорит – острый, хронический, одно- или двухсторонний воспалительный процесс придатков матки (яичников и маточных труб).

Симптомы заболеваний женской репродуктивной системы

Обратите внимание на симптомы этих заболеваний, они зачастую напоминают обычную простуду:

• недомогание;
  • тошнота;
  • слабость;
  • повышенная температура.
  • ноющие боли внизу живота, которые отдают в бедро, поясницу или прямую кишку;
  • слизистые или гнойные выделения, вызывающие зуд или раздражение половых органов.

Сопровождаются симптомы периодическими, а иногда постоянными нарушениями менструального цикла.

Не долеченные болезни в итоге вызывают осложнения и перерастают в хронические заболевания. На фоне хронического воспаления, если их не лечить, могут возникать серьезные осложнения:

• кистозные изменения яичников;
  • спаечный процесс в полости малого таза;
  • непроходимость маточных труб.

Чем длительнее и тяжелее протекает воспалительный процесс, тем выше вероятность и частота различных осложнений, особенно бесплодия.

Поэтому, при возникновении симптомов необходимо сразу обратиться к врачу.

Запись на прём ведется по телефону: +7 (495) 961-27-67

Почему стоит обратиться в нашу клинику?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
  • В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
  • Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.
  • Привлекательные цены
  • Удобное время для посещения врача.

Совокупность всех факторов позволяет добиваться высоких результатов в лечении воспалительных заболеваний женской репродуктивной системы.

Гинекологи клиники диагностируют заболевание непосредственно в день обращения за медицинской помощью, и сразу назначают оптимальную противовоспалительную терапию.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

- Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
 - В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
 - Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от метро Курская.
 - Привлекательные цены
 - Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Возможно Вас заинтересует: