Аритмия сердца, симптомы и лечение | Клиника Здоровья

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Аритмия сердца, симптомы и лечение

аритмия

Клинико-диагностические центры "Клиника Здоровья" специализируются на лечении заболеваний сердца и восстановлении нормальной функциональности сердечно-сосудистой системы. Мы знаем, как вернуть вам здоровье.

Аритмия представляет собой расстройства сердечного ритма, вызванные различными факторами:

важно!хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями,
важно!стрессами,
важно!эмоциональными или физическими перегрузками,
важно!инфекционными поражениями различных органов и тканей,
важно!нарушением гормонального фона,
важно!врожденными дефектами строение сердечной мышцы и кровеносных сосудов и т.п.

аритмия сердца

Лечение аритмии сердца заключается в устранении приступов учащенного и хаотичного сердцебиения, замирания ритма, то есть, в нормализации функционирования сердечно-сосудистой системы. Последствиями сбоев сердечного ритма являются:

важно!общая слабость,
важно!пониженная трудоспособность,
важно!болевые ощущения в грудной клетке,
важно!одышка,
важно!учащенное дыхание,
важно!обмороки без явных причин и т.п.

При наблюдении одного или нескольких из вышеперечисленных симптомов, рекомендуем записаться на прием к специалисту по кардиологии. Ведь лечение аритмии тем успешнее, чем раньше выявлены сбои ритма, их причины и проведено соответствующее лечение. Аритмию нельзя запускать ни в коем случае, игнорирование тревожных симптомов только усугубляет состояние здоровья больного, уменьшая вероятность полного излечения в дальнейшем и увеличивая затраты на лечение.

Эффективное лечение аритмии – специализация нашего медицинского центра

виды аритмии

Сердечная аритмия бывает различных типов в зависимости от характера и причин нарушений сердечного ритма:

важно!тахикардия (увеличения частоты сокращений сердца),
важно!брадикардия (замедление сердечного ритма),
важно!экстрасистолия (преждевременное сокращение сердца или его отдельных частей),
важно!мерцательная аритмия (хаотичное сердцебиение) и т.д.

Для эффективного лечения очень важно провести точную диагностику, в рамках которой результаты исследований будут изучены и проанализированы квалифицированными специалистами. Опыт и знания наших кардиологов в совокупности с современным оборудованием и продуманной организацией работы клиники позволяют точно определить особенности заболевания и назначить эффективный курс лечения при любом виде аритмии.

Запись на приём по телефону

Залогом успешного лечения заболеваний сердечнососудистой системы является точная диагностика, для осуществления которой в нашем медцентре есть все необходимое оборудование. Для определения точной картины заболевания наши специалисты используют:

!кардиографический метод изучения сердечного ритма,
!холтеровское мониторирование,
!суточное мониторирование артериального давления (СМАД
!электрофизиологические исследования и т.п.

Лечение аритмии сердца в Москве – одна из главных задач работы нашей клиники, которую мы на протяжении всей истории существования решаем быстро, успешно и с минимальными затратами средств со стороны пациента.

Почему же наши кардиологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении аритмии.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-кардиолога 20001050
Повторный приём врача-кардиолога 20001500