Гастрит. Причины. Диагностика. Лечение. | Клиника Здоровья

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Гастрит. Причины. Диагностика. Лечение.

Гастрит – это воспаление слизистой оболочки желудка в ответ на ее раздражение и повреждение.

Существуют две формы гастрита - острый и хронический  гастрит .

Причины возникновения острого гастрита

Острый гастрит
Острый  гастрит  развивается вследствие попадания в желудок химических раздражающих веществ, употреблении некачественной и зараженной болезнетворными организмами пищи, при приеме в высоких дозах некоторых лекарственных веществ, например аспирина. При этом возникает острая жгущая боль в верхней части живота, тошнота, рвота, головокружение и слабость.

Острый  гастрит  требует срочного обращения к врачу и, в тяжелых случаях - госпитализации.

После лечения острый  гастрит  может перейти в хронический, однако, чаще хронический  гастрит  является самостоятельным заболеванием.Основные симптомы острого гастрита - острые боли в эпигастрии, тошнота, повышенное слюноотделение и неприятный привкус во рту, а так же головная боль, совмещающаяся с общей слабостью и вялостью, иногда головокружение, рвота и понос.

Причины возникновения хронического гастрита

Одна из причин возникновения хронического гастрита - недолеченный острый гастрит. Но есть и другие причины появления хронического гастрита - инфицирование слизистой желудка бактерией Helicobacter pylori, реже, хронический гастрит появляется из-за аутоиммунных процессов в организме. Так же существует ряд причин, способствующих приобретению хронического гастрита:

Хронический гастрит
важно!постоянные нарушения режима питания;
важно!любовь к острой пище;
важно!привычка плохо разжевывать пищу;
важно!быстрые перекусы
важно!частое питание в фаст-фудах;
важно!пристрастие к алкоголю и газированным напиткам;
важно!бесконтрольный прием лекарств;
важно!работа в тяжелых условиях.
важно!зараженность желудка хеликобактерной инфекцией;
важно!хронический стресс;
важно!длительный приём лекарств раздражающих слизистую оболочку желудка;
важно!курение;
важно!генетическая предрасположенность.

Можно ли заразиться гастритом?

Можно. Бактерия Helicobacter pylori передается вместе со слюной, через поцелуи.

Опытный  врач-гастроэнтеролог «Клиники Здоровья» поможет Вам при любой форме гастрита.

Симптомы  гастрита
Симптомы гастрита

важно!ноющая или острая жгучая боль под "ложечкой", появляющаяся или усиливающаяся во время еды или вскоре после еды
важно!изжога;
важно!тяжесть, чувство давления;
важно!тошнота, на высоте сильной тошноты может быть рвота;
важно!неприятный привкус во рту;
важно!постоянная отрыжка и тяжесть в животе;
важно!метеоризм;
важно!необоснованная потеря веса.

Если у вас есть данные симптомы, обязательно обратитесь к врачу! Отсутствие лечения может привести к язве желудка или даже к раку желудка.

Запись на приём по телефону

Диагностика и лечение гастрита

Так как у гастрита разные симптомы, диагностика заболевания обязательно должна проводиться опытными специалистами на современном оборудовании. Наш диагностический центр располагает таким оборудованием. Для диагностики заболеваний ЖКТ в нашей клинике установлено суперсовременное гастроэнтерологическое диагностическое оборудование, для проведения ЭГДС с определением кислотности и хеликобактерной инфекции и дыхательного теста и лабораторной диагностики. Врачи Клиники Здоровья постоянно проходят курсы повышения квалификации, поэтому наши гастроэнтерологи считаются одними из самых лучших в Москве.

Лечение гастрита может проводить только врач! Самолечение приводит к одному результату - хроническому гастриту!

Для того, что бы избавить больного от гастрита, наш врач разрабатывает индивидуальную диету,  назначает комплекс лекарственных препаратов, которые помогут восстановить кислотный баланс, слизистую желудка и, если диагностические исследования  покажут наличие у пациента бактерии Helicobacter pylori - антибактериальную терапию.

Почему же наши гастроэнтерологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении гастроэнтерологических заболеваний .

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-гастроэнтеролога 20001050
Повторный приём врача-гастроэнтеролога 20001500