Геморрой Причины возникновения, симптомы. Лечение | Клиника Здоровья

О медицинском центре

Геморрой Причины возникновения, симптомы. Лечение

Геморрой – это заболевание, при котором происходит узловатое расширение вен в нижнем отделе прямой кишки. Он может быть как наружным, так и внутренним.

Геморрой: виды

Заболевание, как уже говорилось выше, делится на два типа: наружное и внутреннее. Наружные геморроидальные вены сплетаются между собой, образуя выбухания кожи («шишки») возле анального кольца. Осложнением такого заболевания может стать тромбоз.

При внутреннем геморрое венозное сплетение возникает внутри анального кольца. Узлы вен при этом покрыты слизистой оболочкой.

Стадии заболевания

На 1 стадии происходит увеличение геморроидальных узлов, возникает зуд, жжение, ощущение инородного тела в заднем проходе, появляются незначительные выделения крови во время туалета. Как правило, эти симптомы не имеют постоянного характера, возникают лишь эпизодически, поэтому большинство людей на этой стадии геморроя, к врачу не обращаются и болезнь переходит в следующую стадию.

2 стадия – при дефекации начинают «выползать» узелки, на туалетной бумаге регулярно появляются капли крови. На этом этапе узлы самостоятельно прячутся обратно сразу после стула или через небольшой промежуток времени.

На 3 стадии – выпадающие узлы уже приходится вправлять руками в прямую кишку для достижения более-менее комфортного состояния. На этой стадии болезнь уже серьезно прогрессирует и требует немедленного вмешательства, так как узелки начинают выпадать не только при дефекации, но и при любом повышении внутрибрюшного давления (кашле, чихании, поднятии тяжестей и даже при незначительной физической нагрузке).

4 стадия – геморроидальные узлы уже не вправляются или выпадают сразу же после вправления, имеют вид виноградной кисти, очень воспалены и болезненны. На этой стадии очень часты кровотечения, а боль в области заднего прохода настолько сильна, что к нему невозможно дотронуться даже туалетной бумагой. Интенсивные частые кровотечения приводят к анемии, что еще более ухудшает самочувствие больного.

Причины заболевания

Причин, провоцирующих заболевание множество. Самыми популярными можно назвать такие:

• Малоподвижный образ жизни
  • Нарушение стула
  • Неправильное питание
  • Частые беременности и роды
  • Тяжелая физическая работа
  • Систематическое поднятие тяжестей
  • Нервное и психическое перенапряжение
Для того, что бы снизить риск заболевания, необходимо вести здоровый образ жизни и систематически посещать врача-проктолога для осмотра.

Симптомы геморроя

Симптомы внутреннего и наружного геморроя практически не отличаются. Только при заболевании внутреннего типа венозные узлы не выпадают, что иногда вызывает трудности в постановке диагноза. В любом случае, если вы обнаружили у себя следующие симптомы, обратиться к проктологу нужно обязательно – скорее всего, у вас геморрой:

• тяжесть в области ануса;
  • зуд и жжение;
  • кровотечение, кровь в кале;
  • болевые ощущения;
  • выпадение геморроидальных узлов (при наружном геморрое).

При обнаружении симптомов следует сразу обратиться к проктологу, иначе вам не удастся избежать хронического геморроя

Симптомы острого геморроя

Острый геморрой – это обострение хронического заболевания. Во время него ощущается резкая боль, которая долго не проходит, у человека повышается температура, изменяется вид геморроидальных узлов. Если лечение геморроя не осуществляется или проводится самостоятельно и неправильно, заболевание может давать о себе знать регулярно. Причем ощущения во время острого геморроя гораздо хуже, чем первичные симптомы болезни.

При лечении геморроя используются следующие методы:
  • консервативные;
  • малоинвазивные:
 - лазерное лечение без боли;
 - склеротерапия: используется вещество, склеивающее стенки кавернозных сосудов;
 - лигирование: применяются латексные кольца, надеваемые на геморроидальный узел, что приводит      к его исчезновению.
 - радиоволновая коагуляция
  • оперативное лечение.

Почему же наши проктологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении проктологических заболеваний.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефону: +7(495) 961-27-67