Генетический анализ на тромбофилию | Клиника Здоровья на Климентовском 6.Тел: +7 (495) 961-27-67
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

Генетический анализ на тромбофилию

анализ на тромбофилию
Исследование на генетический риск развития тромбофилии представляет собой генетический расширенный анализ.

В рамках исследования изучаются факторы тромбоцитарных рецепторов, свертываемости крови, фибринолиза и обменов фолиевой кислоты. Все эти факторы прямо или косвенно могут влиять на увеличение риска развития тромбофилии.

Особенности тромбофилии

Всевозможные патологические процессы в организме человека могут вызывать образование тромбов в сосудах, которые нарушают кровоток.
Именно эта особенность и характеризует тромбофилию – повышенную склонность к тромбообразованию в результате генных изменений.

Развитие тромбов опасно, как само по себе, так и последствиями, которые оно провоцирует. Люди с такой предрасположенностью подвержены венозным и артериальным тромбозам, ишемической болезни сердца, инфарктам миокарда, инсультам.

тромбофлибия - опасное заболевание!Комплексный анализ на тромбофилию включает изучение сразу нескольких генов, имеющих влияние на тромбообразование: F5, F2, SERPINE1, AGT, MTHFR, MTR, MTRR, NOS3, FGB, F7, F13A1, ITGA3, F12.

!Одним из наиболее значимых изменений является мутация гена фактора свертываемости F5. Проявляется это ускорением образования тромбина, а значит, и усилением свертываемости.
!При наличии мутации в гене протромбина F2, риск заболевания также возрастает, так как это повышает уровень синтеза этого фактора свертываемости.
!Изменения в гене FGBоказывают воздействие на ускорение синтеза фибриногена. В результате  значительно увеличивается риск коронарного и периферического тромбоза, а также осложнения при беременности.
!Изучая генетический маркер ITGB3 можно выяснить, будет ли эффективна антиагрегатная терапия аспирином.
Изучая результаты этого комплексного исследования, врачи генетики смогут с максимальной точностью спрогнозировать риск тромбофилии, вероятность осложнений (в том числе и при беременности), выбрать наиболее эффективную терапию.
генетический анализ на тромбофилию

Кому требуется генетический анализ на тромбофилию

Беременным может назначаться исследование в следующих случаях:

!если у близких родственников отмечался инфаркт миокарда, тромбы в артериях легких, тромбоз вен ног;
!беременность прерывалась более 2 раз;
!неудачные попытки ЭКО;
!прием гормональных препаратов.

В нашей клинике вы можете сдать генетический анализ на тромбофилию по доступным ценам

Наименование услуги Стоимость, руб.
Genetico."Тромбофилия":анализ мутаций и полиморфизмов в генах (1 чел.) 9800