Гепатоз. Причины. Диагностика. Лечение. | Клиника Здоровья

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Гепатоз. Причины. Диагностика. Лечение.

гепатоз
Под гепатозами ХГБ, ХГБ в современной медицине принято понимать заболевания невоспалительного характера, протекающие в печени.

Зачастую данные проявления связывают с генетическими/наследственными и внешними факторами, которые воздействуют на паренхиму органа.

Причины появления гепатоза

Если выявлять основоположные причины гепатоза, то их существует сотни, однако их можно разделить на две составляющие:
важно!Экзогенные/внешние факторы.
важно!Генетические патологии и наследственность.

Токсические влияния, отравления и болезни остальных органов организма относят к внешним причинам.Систематическое употребление алкоголя в больших объемах, болезни щитовидки, сахарный диабет, лишний вес в определенный отрезок времени приводит к развитию гепатоза печени.

Симптомы гепатоза

Естественно, симптомы характеризуются в зависимости от причины, повлиявшей на появление болезни. К наиболее выраженной симптоматике токсической формы протекания болезни относят желтушность кожных и слизистых покровов, повышение температуры тела, темный цвет мочи, болевые ощущения в правом боку и диспепсию.

Симптоматика, сопровождающая жировой гепатоз, проявляется менее выраженно: редкая тошнота и рвота, периодичные тянущие болевые ощущения справа под ребрами, расстройства стула и эпизодическая желтуха.

При ранней стадии гепатоза наблюдаются следующие наиболее частые клинические симптомы:
важно!Легкая и несистематическая боль в правом боку, в подреберной части ближе к грудине.
важно!Полное отсутствие остальных симптомов: тошнота, рвотные рефлексы и желтуха.

При поздней стадии заболевания при прощупывании органа наблюдается заметное увеличение печени, а также данная форма сопровождается:
важно!Излишним весом.
важно!Повышенной степенью содержания липидов.
важно!Увеличением показателя сахара в крови.
Запись на приём по телефону

Диагностика заболевания

Зачастую, наличие болезни определяют сбором анализов анамнеза, а также последующим установлением причин увеличения печени и метаболизма. Диагностика гепатоза максимально четко диагностируется с помощью применения компьютерной томографии и ультразвукового исследования печени, однако оценить при помощи УЗИ степень воспаления сложно, поэтому применяется пункционная биопсия печени.

В диагностировании немаловажную роль играют выказанные нарушения гликемического вида, триглицеридемия и рост степени холестерина.

Итак, прежде чем назначить терапию, медики направляют больного на данные исследования:
!УЗИ печени
!Биорезонансное тестирование.
!Магнитно-резонансная спектроскопия.
!Биохимический анализ крови.
!Допплерография.
!Исследования фермента АСТ и АЛТ.

Лечение болезни

Если у пациента наблюдает гепатоз, то лечение сопровождается амбулаторной терапией, исключение составляют тяжёлые патологии, что предполагает срочную госпитализацию. В зависимости от этиологии, врачи назначают определенное лечение гепатоза. В зависимости от формы различают следующее лечение:
гепатоз печени
!Острая токсическая форма болезни предполагает госпитализацию. В первую очередь проводиться комплекс мероприятий по выведению токсинов из организма, приведению в норму показателя калия в крови, устранение интоксикации и борьба с геморрагическим синдромом. Если присутствует тяжелое протекание болезни, то попутно происходит лечение печеночной недостаточности и назначаются кортикостероиды.
!Хроническая форма заболевания предполагает диспансерное наблюдение и полное соблюдение строгой диеты, запрещающей употребление алкогольных напитков. Диетотерапия сопровождается включением в рацион продуктов питания с повышенным содержанием животных белков, а также почти отсутствием жиров – до 70 г в сутки. Врачи приписывают прием фолиевой кислоты  или других липотропных факторов.

!Непременным составляющим терапии является витамин В12, кортикостероиды, а также «Сирепар», направленный на гидролиз печени.
Для того чтобы предотвратить появление заболевания, современные врачи предлагают эффективные методики и меры профилактики болезни, которые включают в себя рациональное своевременное сбалансированное питание.

Почему же наши гастроэнтерологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении гастроэнтерологических заболеваний .

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-гастроэнтеролога 20001050
Повторный приём врача-гастроэнтеролога 20001500