Хронический тонзиллит. Симптомы. Диагностика. Лечение | Клиника Здоровья

О медицинском центре

Хронический тонзиллит. Симптомы. Диагностика. Лечение

Хронический тонзиллит — это воспаление небных миндалин , происходящее постепенно и постоянно, как правило, при снижении иммунитета. Во время воспалительного процесса, миндалины становятся очагом инфекций, которые отравляют организм, вызывая аллергии и боль при глотании. В дополнение к этим неприятностям, хронический тонзиллит вызывает постоянный неприятный запах изо рта, першение в горле. В периоды рецидивов - увеличиваются лимфоузлы, иногда повышается температура.

Когда тонзиллит начинает переходить хроническую форму в гландах лимфоидная ткань становится более грубой, заменяясь соединительной и появляются рубцы, прикрывающие лакуны. Рубцы приводят к появлению лакунарных пробок — закрытых гнойных очагов, в которых скапливаются частицы еды, табачные смолы, гной, микробы, омертвевшие клетки слизистой лакун. В закрытых лакунах, как в кармашках, хранится вся скопившаяся масса, вызывая отравление организма и зловонный запах.В общем, хронический тонзиллит - неприятное заболевание, которое необходимо лечить. К сожалению, это заболевание, при отсутствии лечения, тянет за собой и другие серьезные болезни: ревматизм, пиелонефритаднексит, простатит и другие болезни, вызываемые воспалительными процессами на фоне бактерий, вызывающих тонзиллит.

В любом случае, вам поможет ЛОР врач нашей клиники, который  проводит лакунотомию - метод, гораздо более щадящий, чем хирургическое удаление миндалин.

Лакунотомия эффективна при хроническом тонзиллите, в том состоянии, когда миндалины уже деформировались и образовались закрытые лакуны. С помощью этой мини операции можно избавиться от хронического тонзиллита навсегда.

Почему все чаще болеют хроническим тозиллитом

ЛОР заболевания, такие как гайморит, синусит, хронический тонзиллит врачи называют социальными болезнями городских жителей.

Загрязненный воздух, плохая экология, испарения бытовой химии, однотипное питание, усталость и стрессы - вот основные причины, которые действуют на наш иммунитет, и в первую очередь, страдает носоглотка. Интерферон, лимфоциты и гаммаглобулин, вырабатываемые нашим организмом - защищают нас от внешней среды, но при сбое иммунитета, например от стресса, выработка защитных веществ резко сокращается - и мы рискуем заболеть хроническим тонзиллитом.

Какие болезни провоцируют хронический тонзиллит

• Насморк
  • Нарушение носового дыхания при полипах в носу
  • воспаление аденоидов
  • гнойный синусит
  • гайморит
  • кариес (особенно на премолярах и молярах)
  • скарлатина
  • туберкулез
  • искривление носовой перегородки( сильном искривлении, когда дышать действительно сложно)
  • наследственная предрасположенность

Запись на приём: +7 (495) 961-27-67

Диагностика заболевания

Хронический тонзиллит похож на ангину, поэтому, для постановки правильного диагноза необходимо записаться на осмотр к опытному ЛОРу.

При приёме антибиотиков "наугад", лечение не будет эффективным, а болезнь усугубится. Поэтому, если вы заботитесь о своем самочувствии - сходите к врачу.

Профилактика хронического тонзиллита

Особенных условий для избегания болезни нет, но можно легко подстроить свой образ жизни так, что бы помочь организму не заболеть.

Необходимо выпивать не меньше 2-х литров воды в день, главное, что бы вода была чистая. Кушайте овощи и фрукты. Нужно избегать переохлаждения, сильных стрессов. Так же обеспечьте себе хороший сон и старайтесь не переутомляться. Избегайте загазованных участков, проветривайте помещение, в котором находитесь длительное время, почаще гуляйте на свежем воздухе.

Дома старайтесь поменьше использовать бытовую химию с сильным запахом, особенно с хлором.

Алкоголь и курение так же не способствуют хорошему иммунитету, поэтому постарайтесь максимально исключить их из своей жизни.

Методы лечения хронического тонзиллита

В нашей клинике, как говорилось выше, лечение проводится опытным ЛОР врачом, который использует все эффективные методики:

• Лакунотомия ( мини-операция)
  • Промывание лакун лечебными растворами - курсовое лечение
  • Ультразвуковое лекарственное орошение - курсовое лечение
  • Лазеротерапия - курсовое лечение
  • УФО - ультрафиолетовое облучение - курсовое лечение

Варианты лечения подбирает только врач, на основании состояния миндалин и стадии заболевания. В любом случае - вам будет подобрано максимально эффективное лечение хронического тонзиллита.

Почему же наши ЛОР врачи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении храпа.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09