Лечение, прижигание эрозии шейки матки | Клиника Здоровья

• +7 (495) 961-27-67

Лечение эрозии шейки матки

эрозия шейки матки

Эрозия шейки матки – это заболевание, проявляющееся изменением кожного покрова на слизистой шейки влагалищной части. При появлении эрозии здоровая слизистая шейки матки замещается на цилиндрический эпителий цервикального канала.

Заболевание не является опасным для жизни, но при сбое иммунитета и стрессовых ситуациях не вылеченная эрозия может спровоцировать онкозаболевания.

Причины возникновения эрозии

Распространенные причины эрозии шейки матки:

Симптомы эрозии шейки матки.

Кровянистые выделения между менструациями;

Важно!
Боли во время интимной близости;

Слизисто-гнойные выделения;

Запах.

Данные проявления схожи с "молочницей", поэтому, при появлении одного или нескольких симптомов нужно немедленно обратиться к врачу-гинекологу.

Запись на приём по телефону

Для диагностирования заболевания проводятся такие процедуры:

В большинстве случаев, эрозия шейки матки себя никак не проявляет и чаще всего диагностируется при гинекологическом осмотре и получении результатов анализов.
виды эрозии шейки маткиДанная патология весьма распространена, встречается у каждой пятой женщины.

При лечении эрозии шейки матки, применяются проверенные методики - медикаментозное лечение и прижигание.

Наши врачи-гинекологи подберут максимально эффективный метод лечения, который поможет забыть о эрозии навсегда.

Лечение эрозии шейки матки

В нашей клинике используются все методы лечения: лекарственными средствами, деструкция лазером, криодеструкция, электро и радиоволновая электрокоагуляция.
После обследования и выяснения причины, степени выраженности размеров, возраста женщины и других факторов, врач-гинеколог подбирает оптимальный способ лечения.
Главная задача наших специалистов - избавить пациентку от заболевания.

Могут быть использованы:

• Лекарственные средства
  • Радиоволновая терапия
  • Лазерная коагуляция

Медикаментозное лечение

способы прижигания и формы разрастания эрозии
    Лекарственные препараты, применяемые при лечении эрозии приводят к отторжению организмом поврежденных клеток и замещению их здоровым эпителием слизистой. Такой способ применяется только в клинике, под контролем лечащего врача, которые обрабатывает поврежденные участки специальным томпоном, пропитанным лекарством.

После обработки, врач назначает специальные свечи и растворы для спринцевания, стимулирующие быстрое заживление и создающие противомикробный барьер.

Как правило, медикаметозный курс лечения применяется не рожавшим женщинам, а прижигание - для женщин, имеющих детей. Любой способ лечения проводится до полного восстановления слизистой шейки матки.
    Медикаментозное лечение, прижигание и дальнейшая профилактика подбирается врачом-гинекологом сугубо индивидуально.

Виды прижигания эрозии:
    • Методика электрокоагуляции используется при большой площади эрозии. Для рожавших пациенток оптимальным выбором становится электрокоагуляция, то есть воздействие электротоком на поврежденные клетки.
    • Коагуляция лазером используется для прижигания под местной анестезией, позволяет блокировать аномальные зоны слизистой, площадью максимум 3 см, при этом не затрагивая и не травмируя соседние участки. При коагуляции лазером производится точечное действие даже на малые повреждения.
    • Методика криодеструкции шейки матки остается наиболее безопасной и безболезненной для эрозии более 3 см. Процедура криодеструкции происходит с употреблением жидкого азота, с помощью которого вымораживают зараженную слизистую, при этом, не воздействуя на неповрежденные ткани.
    • Радиоволновая коагуляция, применяемая в нашей клинике, считается самым безболезненным, не травматичным способом купирования эрозии не требующим анестезии. В процессе прижигания методом радиоволновой коагуляции применяются высокочастотные электромагнитные волны без прямого контакта со слизистой.
    Запись на приём по телефону

Подготовка к процедуре прижигания эрозии

эрозия шейки маткиПрежде чем провести прижигание, необходимо пройти ряд диагностических исследований, анализов и соскобов, которые подтвердят доброкачественность, а соответственно возможность прижигания протекающего процесса. К таким анализам относят биопсию или мазок на цитологию.

Помимо этого наш врач-гинеколог, проводя обязательный визуальный осмотр, убеждается, что в процессе кольпоскопии хорошо просматривается переходная область между зараженным и здоровым эпителием, а также отсутствует переход заражения на цервикальный канальный проход.

Если при диагностировании не выявляются противопоказания, то после окончания менструального цикла, через три дня, назначают процедуру прижигания эрозии.

Этапы проведения процедуры

Процедура длится различное количество времени, в зависимости от способа прижигания, выбранного врачом, но в среднем занимает не более 5 минут.

Для того, что бы пациентки не чувствовали дискомфорт во время прижигания используется местное обезболивание.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
    !В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
    !Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.
    !Привлекательные цены
    !Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефонам: +7 (495) 628-22-05 и +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
    Первичный прием врача-гинеколога 15001050
    Санация влагалища (катеджель) 3000
    Санация влагалища (мирамистин, октинесепт, хлоргексидин) 500
    Радиоволновое лечение шейки матки "Сургитрон" от 3600